Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79399
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСлаутина, М. В.ru
dc.contributor.authorSlautina, M. V.en
dc.date.accessioned2020-01-13T12:03:50Z-
dc.date.available2020-01-13T12:03:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСлаутина М. В. Проблема усвоения семантики тождества и противоположности детьми младшего дошкольного возраста / М. В. Слаутина. — Текст : непосредственный // Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус : материалы расширенного заседания (Всероссийской с международным участием) научного семинара проблемной группы «Русский глагол», посвященного 45-летию кафедры фундаментальной и прикладной лингвистики и текстоведения, 29–30 октября 2019 г., г. Екатеринбург, Россия. — Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2019. — С. 178-183. — ISBN 978-5-6041789-9-7.ru
dc.identifier.isbn978-5-6041789-9-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/79399-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема усвоения детьми лексического значения слова. В качестве материала исследования выбраны имена существительные, прилагательные, глаголы, называющие и характеризующие человека по поведению, образу жизни. Особое внимание уделено приему заполнения синонимических и антонимических лакун. Источником материала послужили результаты психолингвистического эксперимента, который включал устный опрос детей в возрасте 3–5 лет и интерпретацию результатов проведенного опроса.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of children’s acquisition of lexical meanings. The research is based on nouns, adjectives, verbs that name and characterize a person according to his/her behavior and lifestyle. Special attention is paid to the technique of filling synonymic and antonymic gaps. The study draws its data from a psycholinguistic experiment that consisted in interviewing children aged between 3 and 5 and interpreting the results.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ (проект № 19-012-00458 «Отношения тождества и противоположности: интеграция ментальных пространств в лексикографическом, структурно-семантическом и когнитивно-дискурсивном освещении»), а также при поддержке Программы повышения конкурентоспособности УрФУ на 2013–2020 гг. (номер соглашения 02.А03.21.0006).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherКабинетный ученыйru
dc.relation.ispartofТеоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectСИНОНИМЫru
dc.subjectАНТОНИМЫru
dc.subjectСИНОНИМИКОАНТОНИМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКСru
dc.subjectCHILDREN’S SPEECHen
dc.subjectSYNONYMSen
dc.subjectANTONYMSen
dc.subjectSYNONYMIC-ANTONYMIC COMPLEXen
dc.titleПроблема усвоения семантики тождества и противоположности детьми младшего дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeThe Problem of Acquiring the Meaning of Equality and Contrast By preschool Childrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameРасширенное заседание (с международным участием) научного семинара «Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус», посвященного 45-летию кафедры фундаментальной и прикладной лингвистики и текстоведенияru
dc.conference.nameTheoretical Semantics and Ideographic Lexicography: Vocabulary. Discourse. Corpusru
dc.conference.date29.10.2019–30.10.2019-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=42372504-
local.contributor.employeeСлаутина, Марина Васильевнаru
local.description.firstpage178-
local.description.lastpage183-
local.fund.rffi19-012-00458-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6041789-9-7_2019-21.pdf227,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.