Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/79354
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Пастухова, Л. Г. | ru |
dc.contributor.advisor | Pastukhova, L. G. | en |
dc.contributor.author | Осипов, Р. В. | ru |
dc.contributor.author | Osipov, R. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-01-09T06:26:38Z | - |
dc.date.available | 2020-01-09T06:26:38Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Осипов Р. В. Оптимизация толщины изоляции теплопровода при канальной прокладке : магистерская диссертация / Р. В. Осипов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт строительства и архитектуры, Кафедра гидравлики. — Екатеринбург, 2019. — 84 с. — Библиогр.: с. 72-73 (19 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/79354 | - |
dc.description.abstract | Диссертация посвящена исследованию проблемы нерационального использования теплоизоляционного слоя при канальной прокладке трубопроводов в непроходных каналах. Определены все термические сопротивления тепловому потоку различных составляющих теплотрассы. Спрогнозированна примерная окупаемость теплоизолируещих слоев различной толщины. Выявлена наиболее оптимальная толщина теплоизолируещего слоя. Для более точного определения теплопотерь трубопроводов в непроходном канале, в программном коплексе ANSYS® построена модель поперечного сечения теплотрассы. Выявлен режим свободной конвекции внутри канала. Смоделированы поля распределения скорости и температуры для сеток различного качества при различных моделях турбулентности. | ru |
dc.description.abstract | The thesis is devoted to the study of the problem of the irrational use of the heat-insulating layer in the channel laying of pipelines in impassable channels. All thermal resistance to the heat flux of various components of the heating main are determined. The estimated payback of heat-insulating layers of various thicknesses is predicted. The most optimal thickness of the insulating layer was revealed. To more accurately determine the heat loss of pipelines in a non-passage channel, a cross-sectional model of a heating main has been built in ANSYS®. The mode of free convection inside the channel is revealed. The velocity and temperature distribution fields are simulated for grids of various quality with various turbulence models. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | ИЗОЛЯЦИЯ ТРУБОПРОВОДОВ | ru |
dc.subject | ТЕРМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОКУПАЕМОСТЬ | ru |
dc.subject | ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СВОБОДНАЯ КОНВЕКЦИЯ В КАНАЛЕ | ru |
dc.subject | ANSYS | ru |
dc.subject | PIPE INSULATION | en |
dc.subject | THERMAL RESISTANCE | en |
dc.subject | PAYBACK | en |
dc.subject | NUMERICAL SIMULATION | en |
dc.subject | FREE CONVECTION IN THE CHANNEL | en |
dc.subject | ANSYS | en |
dc.title | Оптимизация толщины изоляции теплопровода при канальной прокладке : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Optimization of insulation thickness of the heat pipe laid in the channel | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Институт строительства и архитектуры | ru |
dc.thesis.speciality | 08.04.01 - Строительство | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра гидравлики | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_r.v.osipov_2019.pdf | 3,13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.