Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотляревская, И. В.ru
dc.contributor.editorРужанская, Л. С.ru
dc.date.accessioned2019-12-20T11:39:27Z-
dc.date.available2019-12-20T11:39:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКотляревская И. В. Стратегический маркетинг : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент». В 2-х ч. Ч. 1 / И. В. Котляревская ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — 3‑е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — 138 с. — ISBN: 978-5-7996-2924-3 (ч. 1). — Текст : электронный // Электронный научный архив УрФУ. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79249.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2924-3 (ч. 1)-
dc.identifier.issn978-5-7996-2923-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/79249-
dc.description.abstractТретье издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» отличается от первого и второго изданий дополненным и переработанным содержанием, в котором отражены значительные изменения, произошедшие в конкурентном ландшафте рынка и цифровизации сфер производства и потребления. Представленные в данном издании технологии и инструменты анализа расширяют возможности стратегического анализа, повышают обоснованность и креативность маркетинговых решений, актуализируют системный характер деятельности маркетолога в компании. Третье издание книги публикуется в 2-х частях. Издание традиционно сопровождается примерами стратегических разработок, представленными студентами кафедры маркетинга Института экономики и управления УрФУ. Представленный в пособии материал предназначен для магистров, изучающих маркетинг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯru
dc.titleСтратегический маркетинг : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент». В 2-х ч. Ч. 1ru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41567670-
local.contributor.employeeКотляревская, Ирина Васильевнаru
local.contributor.departmentДепартамент менеджментаru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2924-3_2019.pdf2,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.