Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78985
Название: Эмоциональный интеллект как фактор успешности предпринимательской деятельности : магистерская диссертация
Другие названия: Emotional intelligence as a factor of entrepreneurial success
Авторы: Ершова, Е. С.
Ershova, E. S.
Научный руководитель: Боднар, А. М.
Bodnar, A. M.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Ершова Е. С. Эмоциональный интеллект как фактор успешности предпринимательской деятельности : магистерская диссертация / Е. С. Ершова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2019. — 133 с. — Библиогр.: с. 82-89 (74 назв.).
Аннотация: The object of the study was emotional intelligence. The subject of the study was emotional intelligence as a factor of entrepreneurial success. The master's thesis consists of an introduction, three chapters, conclusion, a list of literature (74 sources) and applications, including forms of applied techniques, research data. The volume of the master's thesis is 133 pages, on which are placed 6 figures and 2 tables. The introduction reveals the relevance of the research problem, the problem, the purpose and objectives of the research, the object and subject of the research, the main hypothesis are formulated, the methods, practical and theoretical significance are specified. The first chapter include a review of foreign and domestic literature on the topic of the study: approaches to the concept of intelligence, the concept of emotional intelligence, psychological characteristics of the personality of a successful entrepreneur. Conclusions on the first chapter are the results of the study of theoretical material. The two chapter is devoted to the empirical part of the study. It provides a description of the progress of the study and interpretation of the results. Based on the data obtained, it is demonstrated that emotional intelligence is as a factor of the success of entrepreneurial activity. The conclusions of chapter 2 include the main results of the empirical study. The third chapter is devoted to the formed training aimed at increasing the level of emotional intelligence. In conclusion, the results of the theoretical and empirical parts of the work, as well as conclusions on the hypotheses put forward, the practical significance of the study. The results of the study have practical importance for the enterprise in which this study was conducted.
Объектом исследования является эмоциональный интеллект. Предметом исследования – эмоциональный интеллект как фактор успешности предпринимательской деятельности. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (74 источников) и приложений, включающих в себя бланки применявшихся методик, данные по исследованию. Объем магистерской диссертации 133 страниц, на которых размещены 6 рисунков и 2 таблицы. Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, проблематика, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируется основная и частные гипотезы, указываются методы исследования, практическая и теоретическая значимость. Первая глава включает в себя обзор иностранной и отечественной литературы по теме исследования: подходы к понятию интеллекта, понятие эмоционального интеллекта, психологические особенности личности успешного предпринимателя. Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала. Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание хода исследования и интерпретация полученных результатов. На основе полученных данных продемонстрировано, что эмоциональный интеллект является фактором успешности предпринимательской деятельности. Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования. Третья глава посвящена сформированному тренингу, направленному на увеличение уровня эмоционального интеллекта. В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования. Результаты исследования имеют практическую значимость для предприятия, в рамках которого проводилось данное исследование.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
EMOTIONAL INTELLIGENCE
ENTREPRENEURIAL SUCCESS
FACTORS OF ENTREPRENEURIAL SUCCESS
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
УСПЕШНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78985
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.s.ershova_2019.pdf1,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.