Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78604
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСадриева, А. Н.ru
dc.contributor.authorSadriyeva, A. N.en
dc.date.accessioned2019-12-09T17:38:56Z-
dc.date.available2019-12-09T17:38:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСадриева А. Н. Феноменология становления субъекта в романе воспитания Д. Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка» / А. Н. Садриева. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 4 (192). — С. 114-120.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/78604-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 01.08.2019 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению возможностей функционирования литературного жанра романа воспитания как социальной институции, влияющей на формирование культурных норм и ценностей читателей. Обосновывается феноменология становления субъекта (К. Свасьян) как метод исследования художественной реальности текста и социокультурных установок эпохи. Осуществляется феноменологический анализ становления социокультурной идентичности героя одного из первых просветительских романов воспитания.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the possibilities’ identifi cation regarding the functioning of the literary genre of the education novel as a social institution affecting the formation of cultural norms and values of readers. The phenomenology of the subject formation (K. Svasyan) as a method of studying the artistic reality of the text and socio-cultural attitudes of the era is substantiated. The phenomenological analysis of the formation of the hero’s socio-cultural identity considering the first educational novels is carried out.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 4 (192)ru
dc.subjectEDUCATION NOVELen
dc.subjectSOCIAL INSTITUTION OF CULTUREen
dc.subjectSOCIAL AND CULTURAL IDENTITYen
dc.subjectSOCIALIZATIONen
dc.subjectPHENOMENOLOGY OF SUBJECT’ S FORMATIONen
dc.subjectPHENOMENOLOGICAL REDUCTIONen
dc.subjectРОМАН ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ИНСТИТУЦИЯ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectФЕНОМЕНОЛОГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАru
dc.subjectФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕДУКЦИЯru
dc.titleФеноменология становления субъекта в романе воспитания Д. Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка»ru
dc.title.alternativeThe Phenomenology of the formation of the Subject in the Novel the Life and Amazing Adventures of Robinson Crusoe, the Sailor from Yorken
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41567334-
local.description.firstpage114-
local.description.lastpage120-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-192-13.pdf484,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.