Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78604
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Садриева, А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Sadriyeva, A. N. | en |
dc.date.accessioned | 2019-12-09T17:38:56Z | - |
dc.date.available | 2019-12-09T17:38:56Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Садриева А. Н. Феноменология становления субъекта в романе воспитания Д. Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка» / А. Н. Садриева. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 4 (192). — С. 114-120. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/78604 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 01.08.2019 г. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена выявлению возможностей функционирования литературного жанра романа воспитания как социальной институции, влияющей на формирование культурных норм и ценностей читателей. Обосновывается феноменология становления субъекта (К. Свасьян) как метод исследования художественной реальности текста и социокультурных установок эпохи. Осуществляется феноменологический анализ становления социокультурной идентичности героя одного из первых просветительских романов воспитания. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the possibilities’ identifi cation regarding the functioning of the literary genre of the education novel as a social institution affecting the formation of cultural norms and values of readers. The phenomenology of the subject formation (K. Svasyan) as a method of studying the artistic reality of the text and socio-cultural attitudes of the era is substantiated. The phenomenological analysis of the formation of the hero’s socio-cultural identity considering the first educational novels is carried out. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 4 (192) | ru |
dc.subject | EDUCATION NOVEL | en |
dc.subject | SOCIAL INSTITUTION OF CULTURE | en |
dc.subject | SOCIAL AND CULTURAL IDENTITY | en |
dc.subject | SOCIALIZATION | en |
dc.subject | PHENOMENOLOGY OF SUBJECT’ S FORMATION | en |
dc.subject | PHENOMENOLOGICAL REDUCTION | en |
dc.subject | РОМАН ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ ИНСТИТУЦИЯ КУЛЬТУРЫ | ru |
dc.subject | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТА | ru |
dc.subject | ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕДУКЦИЯ | ru |
dc.title | Феноменология становления субъекта в романе воспитания Д. Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка» | ru |
dc.title.alternative | The Phenomenology of the formation of the Subject in the Novel the Life and Amazing Adventures of Robinson Crusoe, the Sailor from York | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=41567334 | - |
local.description.firstpage | 114 | - |
local.description.lastpage | 120 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2019-192-13.pdf | 484,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.