Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78360
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2019-12-04T11:18:34Z-
dc.date.available2019-12-04T11:18:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationИспользование педагогами нейропсихологических и нейрокинезиологических упражнений, способствующих успешности решения учебных задач учащимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата : методическое пособие / составители: Э. Э. Сыманюк, А. А. Печеркина, М. М. Ицкович, Л. В. Токарская ; Министерство образования и молодежной политики Свердловской области , Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс». — Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур», 2019. — 160 с. — ISBN 978-5-91256-465-9. — Текст: непосредственный.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-465-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/78360-
dc.description.abstractВ методическом пособии рассмотрены вопросы проведения уроков у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с позиций повышения обучаемости. Показаны специфические проблемы в обучении, порождаемые психофизиологическими особенностями и влияющие на формирование когнитивных умений, необходимых для успешного обучения. В пособии представлены нейропсихологические и кинезиологические упражнения, которые позволяют учителю активизировать когнитивные механизмы, необходимые для успешного решения учебных задач. Представлена технологическая карта урока, в которой реализован данный подход.ru
dc.description.sponsorshipМетодическое пособие «Использование педагогами нейропсихологических и нейрокинезиологических упражнений, способствующих успешности решения учебных задач учащимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата» разработано по заказу Государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс».ru
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский Дом «Ажур»ru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬru
dc.titleИспользование педагогами нейропсихологических и нейрокинезиологических упражнений, способствующих успешности решения учебных задач учащимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата : методическое пособиеru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.contributor.compilerСыманюк, Э. Э.ru
dc.contributor.compilerПечеркина, А. А.ru
dc.contributor.compilerИцкович, М. М.ru
dc.contributor.compilerТокарская, Л. В.ru
local.printsheet9,3-
local.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-465-9_2019.pdfМетодическое пособие3,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.