Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78115
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуга, М. А.ru
dc.contributor.authorBuga, M. A.en
dc.date.accessioned2019-11-27T07:35:05Z-
dc.date.available2019-11-27T07:35:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБуга М. А. Дуализм феномена граффити / М. А. Буга. — Текст : электронный // Язык. Текст. Книга : материалы II Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 25 апреля 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 12-17. — ISBN: 978–5–7996–2755–3. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78115.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2755-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/78115-
dc.description.abstractThe article deals with the multi-aspect phenomenon of graffiti, and the phenomenon itself is perceived as a form of street art. The author gives a partial explanation of such basic concepts as writer, bombing, tags, etc., touches upon the conceptualization of the phenomenon on the example of Yekaterinburg art objects and the role of cultural practices (festivals) in the perception of graffiti. Also, the article presents the data of sociological research on the subject of attitude to graffiti (as an art or vandalism) and examines the legal regulation of the phenomenon in our country: legal and illegal activities of artists, their copyright to remuneration, the right to the inviolability of graffiti works, etc. And finally, the Russian book market of printed products for publications on graffiti is investigated for the period from 2000 to 2018.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается многоаспектность феномена граффити, а само явление воспринимается как вид уличного искусства. Дается частичное объяснение таких базовых понятий, как writer, bombing, теги и т. д., затрагивается концептуализация феномена на примере екатеринбургских арт-объектов и роль культурных практик (фестивалей) в восприятии граффити. Также в работе приводятся данные социологического исследования об отношении к граффити (как к искусству или вандализму) и рассматривается правовое регулирование феномена в нашей стране: легальная и нелегальная деятельность художников, их авторское право на вознаграждение, исключительное право на неприкосновенность граффити-произведения и т. д. В заключительной части статьи исследуется российский рынок изданий о граффити за период с 2000 по 2018 г.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЯзык. Текст. Книга. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectGRAFFITIen
dc.subjectSTREET-ARTen
dc.subjectLEGAL REGULATION OF GRAFFITIen
dc.subjectRUSSIAN BOOK MARKETen
dc.subjectГРАФФИТИru
dc.subjectУЛИЧНОЕ ИСКУССТВО (СТРИТ-АРТ)ru
dc.subjectПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГРАФФИТИru
dc.subjectРОССИЙСКИЙ КНИЖНЫЙ РЫНОКru
dc.titleДуализм феномена граффитиru
dc.title.alternativeThe Dualism of the Graffiti Phenomenonen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Язык. Текст. Книга»ru
dc.conference.date25.04.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41376823-
local.description.firstpage12-
local.description.lastpage17-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2755-3_003.pdf216,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.