Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78093
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПеткау, А. Ю.ru
dc.contributor.advisorPetkau, A. Y.en
dc.contributor.authorКузнецова, Д. А.ru
dc.contributor.authorKuznetsova, D. A.en
dc.date.accessioned2019-11-27T04:39:09Z-
dc.date.available2019-11-27T04:39:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКузнецова Д. А. Театральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертация / Д. А. Кузнецова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2019. — 109 с. — Библиогр.: с. 90-100 (103 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/78093-
dc.description.abstractЦель магистерской диссертации заключается в выявлении редакторской специфики создания контент-маркетинговой стратегии театральных корпоративных изданий с последующим составлением рекомендаций. Редакторский подход к созданию контент-маркетинговой стратегии театрального корпоративного издания определяет новизну исследования. Материалом для исследования послужили театральные корпоративные издания «Урал Опера Балет» и Московского театра «Новая Опера». Общий объем проанализированного материала составил более 1200 текстов разных жанров и свыше 1950 иллюстраций из 135 выпусков. В фокусе исследовательского внимания оказались заметки, интервью и фотография как визуальный жанр. В процессе исследования были проанализированы коммуникативные тактики в материалах заметки и интервью, способствующие решению задач, поставленных контент-маркетинговой стратегией. Коммуникативные тактики были разделены на четыре группы – сопоставительные, воздействующие, самопрезентации, взаимоотношений со зрителем. Общими для театральных корпоративных изданий «Урал Опера Балет» и Московского театра «Новая Опера» являются тактики заботы и участия, «проблемное поле», ожидания положительной оценки, ценностной ориентации. Таким образом, издания не только формируют позитивный образ театров и транслируют их ценности, но и открыто обозначают существующие проблемы. По результатам анализа визуального контента предложена классификация жанров фотографии театральных корпоративных изданий. Было выделено три жанра – фоторепортаж, портретное и объектное фотоизображения, которые подразделяются на поджанры. Фоторепортаж представлен сценой из спектакля, фото с репетиции, событийным фото, фотоальбомом. Портретные фотоизображения имеют следующие разновидности: актер в роли, человек за работой, репортажный, постановочный, архивный. Объектные фотоизображения разделяются на фотографии театральных декораций, костюмов, интерьеров, документов. Перечисленные визуальные жанры, за исключением постановочного фотопортрета, помогают эффективно воздействовать на аудиторию и достигать целей театральной организации. При опоре на положительный и отрицательный опыт рассмотренных СМИ театральным корпоративным изданиям был предложен перечень рекомендаций для создания текстового и визуального контента.ru
dc.description.abstractThe purpose of the master's thesis is to identify the editorial specifics of the content-marketing strategy of the theatrical corporate publications, followed by recommendations. The editorial approach to creating the content-marketing strategy for the theatrical corporate publication determines the novelty of the research. The foundation for the research was the theatrical corporate publications of «Ural Opera Ballet» and the Moscow theater «New Opera». The total volume of the analyzed material was more than 1200 texts of different genres and more than 1950 illustrations from 135 editions. Notes, interviews and photography as a visual genre were in focus of research attention. During the process of research, the communicative tactics were analyzed by the notes and interviews. These tactics contribute to the solution of the tasks, which are set by the content-marketing strategy. Communicative tactics were divided into four groups – comparative, influencing, self-presentation, relationship with the viewer. Tactics of care and participation, «problem field», expectations of positive evaluation, value orientation are common for theater corporate publications of «Ural Opera Ballet» and the Moscow theater «New Opera». Thus, the publications not only form a positive image of theaters and transmit their values, but also openly identify existing problems. The classification of genres of photography of theatrical corporate publications is proposed based on the results of the analysis of visual content. There were highlighted three genres: photo reportage, portrait and object photo images, which were subdivided into subgenres. A photo reportage is presented by a scene from a performance, by a photo from a rehearsal, by an event photo, by a photo album. Portrait photo images have the following varieties: actor in the role, person at work, reporting, staged, archived. Object photo images are divided into photographs of theatrical scenery, costumes, interiors, documents. The listed visual genres, with the exception of a staged photo portrait, help to effectively influence on the audience and achieve the goals of the theatrical organization. The list of recommendations for the creation of text and visual content was proposed to the theater corporate publications based on the positive and negative experience of the reviewed media.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССАru
dc.subjectCORPORATE PRESSen
dc.subjectПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯru
dc.subjectPRINTED PUBLICATIONSen
dc.subjectСМИru
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectТЕАТРru
dc.subjectTHEATREen
dc.subjectУРАЛ ОПЕРА БАЛЕТru
dc.subjectURAL OPERA BALLETen
dc.subjectТЕАТРАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯru
dc.subjectTHEATRE PUBLICATIONSen
dc.subjectТЕАТРАЛЬНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯru
dc.subjectTHEATRE CORPORATE PUBLICATIONSen
dc.subjectКОНТЕНТ-ПЛАТФОРМАru
dc.subjectCONTENT-PLATFORMen
dc.subjectКОНТЕНТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectCONTENT-MARKETINGen
dc.subjectКОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectCONTENT-MARKETING STRATEGYen
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectTARGET AUDIENCEen
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИru
dc.subjectAUDIENCE RESEARCHen
dc.subjectПОРТРЕТ АУДИТОРИИru
dc.subjectPORTRAIT OF THE AUDIENCEen
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫru
dc.subjectREADERS INTERESTSen
dc.subjectПОТРЕБНОСТИ АУДИТОРИИru
dc.subjectTHE NEEDS OF THE AUDIENCEen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИru
dc.subjectCOMMUNICATIVE TACTICSen
dc.subjectРЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕru
dc.subjectSPEECH INFLUENCEen
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТru
dc.subjectVISUAL CONTENTen
dc.subjectФОТОГРАФИЯru
dc.subjectPHOTOen
dc.subjectФОТОРЕПОРТАЖru
dc.subjectPHOTO ESSAYen
dc.subjectФОТОПОРТРЕТru
dc.subjectPHOTO PORTRAITen
dc.titleТеатральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeTheatre corporate press: the content-marketing strategy featuresen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality42.04.03 - Издательское делоru
dc.contributor.subdepartmentКафедра издательского делаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.a.kuznetsova_2019.pdf1,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.