Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78072
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРодина, И. В.ru
dc.contributor.advisorRodina, I. V.en
dc.contributor.authorДанилова, А. И.ru
dc.contributor.authorDanilova, A. I.en
dc.date.accessioned2019-11-25T06:48:07Z-
dc.date.available2019-11-25T06:48:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДанилова А. И. Рекламные буклеты направлений подготовки вуза: редакторский аспект : магистерская диссертация / А. И. Данилова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2019. — 73 с. — Библиогр.: с. 67-73 (66 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/78072-
dc.description.abstractМагистерская диссертация «Рекламные буклеты направлений подготовки вуза: редакторский аспект» состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть посвящена определению буклета вуза как вида издания, описана концепция вузовского буклета, определены основные структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности рекламного буклета вуза. Практическая часть исследования посвящена редакторскому анализу рекламных буклетов направлений подготовки УГИ УрФУ на основе теоретической части. Результатами анализа являются выработанные предложения по усовершенствованию буклетов направлений подготовки вуза. Список литературы содержит 63 источника.ru
dc.description.abstractMaster's thesis "Advertising booklets of the directions of preparation of the university: the editorial aspect" consists of two parts: theoretical and practical. The theoretical part is devoted to the definition of a university booklet as a type of publication, the concept of a university booklet is described, the main structural, content and visual-polygraphic features of the university advertising booklet are defined. The practical part of the research is devoted to the editorial analysis of advertising booklets of the directions of the preparation of the UMI UFU preparation on the basis of the theoretical part. The results of the analysis are the elaborated proposals for the improvement of the booklets of the directions of preparation of the university. References contains 63 sources.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииen
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТru
dc.subjectВУЗОВСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТru
dc.subjectРЕДАКТОРСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ БУКЛЕТОВru
dc.subjectСТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ВУЗАru
dc.subjectВИЗУАЛЬНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ВУЗАru
dc.subjectADVERTISING BOOKLETen
dc.subjectUNIVERSITY ADVERTISING BOOKLETen
dc.subjectEDITORIAL ANALYSIS OF ADVERTISING BOOKLETSen
dc.subjectSTRUCTURAL AND INFORMATIVE FEATURES OF THE UNIVERSITY ADVERTISING BOOKLETen
dc.subjectVISUAL AND PRINTING FEATURES OF THE UNIVERSITY ADVERTISING BOOKLETen
dc.titleРекламные буклеты направлений подготовки вуза: редакторский аспект : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeAdvertising booklets for university preparation areas: editorial aspecten
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality42.04.03 - Издательское делоru
dc.contributor.subdepartmentКафедра издательского делаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.i.danilova_2019.pdf879,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.