Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78067
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБритвина, И. Б.ru
dc.contributor.advisorBritvina, I. B.en
dc.contributor.authorКоварина, Е. А.ru
dc.contributor.authorKovarina, E. A.en
dc.date.accessioned2019-11-22T05:23:10Z-
dc.date.available2019-11-22T05:23:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоварина Е. А. Анализ эффективности каналов и инструментов продвижения территории с участием землячества : магистерская диссертация / Е. А. Коварина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2019. — 85 с. — Библиогр.: с. 68-73 (59 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/78067-
dc.description.abstractВ работе проанализированы этапы и инструменты продвижения территории, рассмотрены основные группы стейкхолдеров, задействованных в процессе продвижения территории, выявлены признаки, по которым землячества могут являться потенциальным стейкхолдером продвижения территории, проведено исследование, которое выявляет каналы и инструменты участия землячеств в продвижении территории. Как показали результаты исследования, землячество может являться полноценным стейкхолдером в процессе продвижения территории при условии включения их деятельности в стратегию продвижения территории, а также при управлении их деятельностью.ru
dc.description.abstractThe work analyzes the stages and tools for promoting the territory, considers the main groups of stakeholders involved in the process of promoting the territory, identifies signs by which fraternities can be a potential stakeholder for promoting the territory, conducts a study that identifies channels and tools for the participation of fraternities in promoting the territory. As the research results showed, fraternity can be a full-fledged stakeholder in the process of promoting the territory, provided that their activities are included in the strategy of promoting the territory, as well as in managing their activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectКАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.subjectТЕРРИТОРИЯru
dc.subjectЗЕМЛЯЧЕСТВОru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectPROMOTION CHANNELSen
dc.subjectPROMOTION TOOLSen
dc.subjectTERRITORYen
dc.subjectFRATERNITYen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.titleАнализ эффективности каналов и инструментов продвижения территории с участием землячества : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeAnalysis of efficiency of channels and instruments of promoting areas with participation of landingen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.a.kovarina_2019.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.