Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/77646
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorРужанская, Л. С.ru
dc.contributor.advisorRuzhanskaya, L. S.en
dc.contributor.authorРогачёва, Д. В.ru
dc.contributor.authorRogacheva, D. V.en
dc.date.accessioned2019-10-31T07:42:17Z-
dc.date.available2019-10-31T07:42:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРогачёва Д. В. Повышение конкурентоспособности дистанционного банковского обслуживания в цифровой экономике : магистерская диссертация / Д. В. Рогачёва ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра международной экономики и менеджмента. — Екатеринбург, 2019. — 103 с. — Библиогр.: с. 97-103 (63 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/77646-
dc.description.abstractThe digital economy as a priority of the informatization strategy of the Russian economy for 2016–2022: by a resolution of the Government of the Russian Federation, an order was adopted to approve the Digital Economy of the Russian Federation program dated July 28, 2017. 70% of the document flow should be converted into electronic form for this period. The aim of the study is to develop measures for the development of remote access to banking services in order to increase the competitiveness of the Point bank. The scientific novelty lies in the fact that the breadth of the introduction of innovative banking products was determined depending on the model of remote banking services adopted by the bank (hereinafter RBS), as well as ways to increase the competitiveness of the RBS system were identified. Based on a survey of employees and customers of 50 Russian banks (first half of 2019), it was determined that 2.70% of the banking sector of the Russian Federation is provided by the banking system. The emergence of a new business model of the bank reduces the cost of banking services and creates additional competitive advantages for customers. According to the map of strategic groups, the Tochka bank is a direct competitor of Sberbank in the field of banking and banking services. The effects of the introduction of RBS in the Point bank are: an increase in the productivity of managers working with clients; 40% reduction in maintenance costs; increase the availability of services. The recommendations are practical and implemented in the activities of the bank Point.en
dc.description.abstractЦифровая экономика как приоритет стратегии информатизации российской экономики на 2016–2022 гг.: постановлением Правительством Российской Федерации было принято распоряжение на утверждение программы «Цифровая экономика Российской Федерации» от 28.07.2017. Документооборот на 70% должен быть переведен в электронный вид за этот период. Целью исследования является разработка мероприятий по развитию удаленного доступа к банковским услугам с целью повышения конкурентоспособности банка Точка. Научная новизна состоит в том, что была определена широта внедрения инновационных банковских продуктов в зависимости от принятой банком модели дистанционного банковского обслуживания (далее ДБО), а также определены способы повышения конкурентоспособности системы ДБО. На основании проведенного опроса сотрудников и клиентов 50 российских банков (первая половина 2019 года) было определено, что 2,70% банковского сектора РФ обеспечивают ДБО. Появление новой бизнес-модели банка снижает себестоимость банковских услуг и создает для клиентов дополнительные конкурентные преимущества. Согласно карте стратегических групп, банк Точка является прямым конкурентом Сбербанка в сфере ДБО. Эффектами от внедрения ДБО в банке Точка являются: увеличение производительности труда менеджеров по работе с клиентами; сокращение расходов на обслуживание на 40%; увеличение доступности услуг. Рекомендации носят практический характер и внедрены в деятельность банка Точка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://hdl.handle.net/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectBANKING MANAGEMENTen
dc.subjectDISTANCE BANKINGen
dc.subjectDIGITAL ECONOMYen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectБАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.titleПовышение конкурентоспособности дистанционного банковского обслуживания в цифровой экономике : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe improving the competitiveness of distance banking in the digital economyen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра международной экономики и менеджментаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_d.v.rogacheva_2019.pdf1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.