Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77641
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКульпин, С. В.ru
dc.contributor.advisorKulpin, S. V.en
dc.contributor.authorОвчинникова, К. А.ru
dc.contributor.authorOvchinnikova, K. A.en
dc.date.accessioned2019-10-31T05:01:10Z-
dc.date.available2019-10-31T05:01:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОвчинникова К. А. Использование социальные сетей политическими деятелями: личностные и профессиональные аспекты (на примере России и США) : магистерская диссертация / К. А. Овчинникова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра социологии и технологий государственного и муниципального управления. — Екатеринбург, 2019. — 95 с. — Библиогр.: с. 69-76 (60 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77641-
dc.description.abstractОбъектом исследования является политическая деятельность в предвыборный период. Цель работы − выявление инструментов влияния политических деятелей на формирование общественного мнения через социальные сети. Основными методами проведения исследования стали дискурс-анализ на основе данных онлайн-опроса, полуформализованные экспертные интервью, контент-анализ. В процессе исследований было проведено типологизирование политических деятелей на основании общественного мнения; сравнена политическая активность российских и американских политических деятелей в социальных сетях; выявлены возможности применения американского формата ведения социальных сетей к российской практике. Результатом работы стало выявление инструментов влияния политических деятелей на формирование общественного мнения через социальные сети.ru
dc.description.abstractThe object of research is political activity in the pre-election period. The purpose of the work is to identify the tools of the influence of politicians on the formation of public opinion through social networks. The main research methods were discourse analysis based on online survey data, semi-formalized expert interviews, and content analysis. In the process of research, a typologization of politicians was carried out on the basis of public opinion; the political activity of Russian and American political figures on social networks is compared; The possibilities of applying the American format for maintaining social networks to Russian practice are revealed. The result of the work was the identification of instruments of influence of politicians on the formation of public opinion through social networks.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectPOLITICIANSen
dc.subjectINTERNET COMMUNICATIONen
dc.titleИспользование социальные сетей политическими деятелями: личностные и профессиональные аспекты (на примере России и США) : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeUsing of social networks by political figures: personal and professional aspects (on the example of Russia and USA)en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.04 - Государственное и муниципальное управлениеru
dc.contributor.subdepartmentКафедра социологии и технологий государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.a.ovchinnikova_2019.pdf1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.