Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77331
Название: Трансформация ценностей в рекламном дискурсе
Авторы: Бугаева, И. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Бугаева И. В. Трансформация ценностей в рекламном дискурсе / И. В. Бугаева // Аксиологические аспекты современных филологических исследований: тезисы докладов Международной научной конференции (УрФУ, 15–17 октября 2019 г.). — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2019. — С. 119-121.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77331
Конференция/семинар: Международная научная конференция «Аксиологические аспекты современных филологических исследований»
Дата конференции/семинара: 15.10.2019–17.10.2019
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42346209
ISBN: 978-5-91256-452-9
Источники: Аксиологические аспекты современных филологических исследований. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-452-9_2019_60.pdf263,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.