Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/77331
Title: Трансформация ценностей в рекламном дискурсе
Authors: Бугаева, И. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательский дом «Ажур»
Citation: Бугаева И. В. Трансформация ценностей в рекламном дискурсе / И. В. Бугаева // Аксиологические аспекты современных филологических исследований: тезисы докладов Международной научной конференции (УрФУ, 15–17 октября 2019 г.). — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2019. — С. 119-121.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77331
Conference name: Международная научная конференция «Аксиологические аспекты современных филологических исследований»
Conference date: 15.10.2019–17.10.2019
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42346209
ISBN: 978-5-91256-452-9
Origin: Аксиологические аспекты современных филологических исследований. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-452-9_2019_60.pdf263,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.