Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77314
Название: Имидж vs репутация: аксиологический потенциал заимствованных слов
Авторы: Михайлова, О. А.
Шашмурина, Е. Л.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Михайлова О. А. Имидж vs репутация: аксиологический потенциал заимствованных слов / О. А. Михайлова, Е. Л. Шашмурина // Аксиологические аспекты современных филологических исследований: тезисы докладов Международной научной конференции (УрФУ, 15–17 октября 2019 г.). — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2019. — С. 92-94.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77314
Конференция/семинар: Международная научная конференция «Аксиологические аспекты современных филологических исследований»
Дата конференции/семинара: 15.10.2019–17.10.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41390308
ISBN: 978-5-91256-452-9
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-012-00399 А «Аксиологический потенциал современной русской метафоры».
Источники: Аксиологические аспекты современных филологических исследований. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-452-9_2019_45.pdf263,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.