Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77116
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSergeeva, D.en
dc.contributor.authorСергеева, Д. С.ru
dc.date.accessioned2019-10-10T17:53:27Z-
dc.date.available2019-10-10T17:53:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСергеева Д. С. Сайт как инструмент конкурентоспособности компании на рынке медицинского туризма / Д. С. Сергеева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 345-350.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2729-4 (т. 1)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2730-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77116-
dc.description.abstractThe article discusses the potential of using the company's official website as the main tool for promoting the company on the medical tourism market. The analysis of the target audience of the medical tour operator allowed to define the main source of information about company’s activity. According to that, it was possible to suggest a range of recommendations for the development of the core website.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается потенциал использования официального сайта в качестве основного инструмента продвижения компании на рынке медицинского туризма. Анализ портрета целевой аудитории медицинского туроператора позволил определить основной источник получения информации о деятельности компании и предложить ряд рекомендаций в разработке профильного сайта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectMEDICAL TOURISMen
dc.subjectOFFICIAL WEBSITEen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЙ ТУРИЗМru
dc.subjectОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.titleСайт как инструмент конкурентоспособности компании на рынке медицинского туризмаru
dc.title.alternativeSite as a Tool of Competitiveness of the Company on the Medical Tourism Marketen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date22.04.2019-23.04.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=40941757-
local.contributor.studentСергеева, Диана Сергеевнаru
local.description.firstpage345-
local.description.lastpage350-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_73.pdf541,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.