Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77096
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShmakova, E.en
dc.contributor.authorШмакова, Е. И.ru
dc.date.accessioned2019-10-10T17:53:24Z-
dc.date.available2019-10-10T17:53:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШмакова Е. И. SMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстов / Е. И. Шмакова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 256-261.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2729-4 (т. 1)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2730-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77096-
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of the advancement in social networks of organizations in the beauty industry. On the example of materials posted on social media pages by organizations in the beauty industry of Yekaterinburg, such as «Rapunzel», «KudriBrovi» and «Redhead», the author analyzes advertising texts used for promotion. The study highlights the prevailing corpus of direct advertising texts aimed at promoting specific studio services: makeup, hairstyles, eyebrow architecture, manicure / pedicure, eyelash extensions, cosmetology, training, etc., as well as indirect advertising texts, which include: recommendations, the story of the master, interesting facts, promotions, pranks. The report presents an analysis of the structural and content features of advertising texts of various types, shows how they implement the promotion function. In conclusion, conclusions are drawn about the general patterns in the use of advertising texts for the SMM-promotion of an organization in the beauty industry.en
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию продвижения в социальных сетях организаций в сфере индустрии красоты. На примере материалов, размещаемых на страницах в социальных сетях такими организациями в сфере индустрии красоты г. Екатеринбурга, как «Рапунцель», «КудриБрови» и «Redhead», автор анализирует используемые для продвижения рекламные тексты. В ходе исследования выделяется преобладающий корпус текстов прямой рекламы, направленных на продвижение конкретных услуг студий: макияж, прически, архитектура бровей, маникюр / педикюр, наращивание ресниц, косметология, обучение и т. д., а также текстов непрямой рекламы, к которым относятся: рекомендации, рассказ о мастере, интересные факты, акции, розыгрыши. В докладе представлен анализ структурно-содержательных особенностей рекламных текстов разных типов, показано, каким образом они реализуют продвигающую функцию. В заключение делаются выводы об общих закономерностях в использовании рекламных текстов для SMM-продвижения организации в сфере индустрии красоты.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectBEAUTY INDUSTRYen
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectDIRECT ADVERTISINGen
dc.subjectINDIRECT ADVERTISINGen
dc.subjectSTRUCTURAL AND INFORMATIVE FEATURESen
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectИНДУСТРИЯ КРАСОТЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectПРЯМАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectНЕПРЯМАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.titleSMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстовru
dc.title.alternativeSMM-Promotion of the Organization in the Field of Beauty Inustration: Structural and Containing Features of Advertising Textsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date22.04.2019-23.04.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41210909-
local.contributor.studentШмакова, Екатерина Ивановнаru
local.description.firstpage256-
local.description.lastpage261-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_55.pdf681,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.