Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77092
Название: Блог как инструмент продвижения культурно-досугового мероприятия
Другие названия: Blog as a Promotion Tool of Cultural and Recreational Activities
Авторы: Ismailova, A.
Исмаилова, А. О.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Исмаилова А. О. Блог как инструмент продвижения культурно-досугового мероприятия / А. О. Исмаилова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 237-241.
Аннотация: The popularity of cultural and leisure activities today continues to grow rapidly, and the target audience of events is increasing, which makes it relevant to study the tools for promoting cultural and leisure activities. The article is devoted to the study of the promotion of cultural and leisure activities with the help of such a popular type of social media today, like a blog. As a material for the study, texts are used that are posted on the blog of the event «Sandarina Festival» - one of the largest design sites in the Ural Federal District, which presents works by designers from all over the country. In order to show how a blog can be used as a tool for promoting a cultural and leisure event, the author analyzes texts published on the official website of the «Sandarina Festival» cultural and leisure event under the Blog heading, revealing their substantive, structural and pragmatic features. Special attention is paid to the analysis of the representation in the texts of key meanings that promote the event. As a result, the study reveals the following key meanings that are broadcast through the texts of publications: «Benefit of the event», «Status of the event», «Novelty and relevance of the presented goods», «Interest in the food industry», «instagram as a modern trading platform», etc. The author shows how these meanings, designed to influence in a certain way on a particular target audience, find expression with the help of specific language units. As a result, it is concluded that the texts in the blog are an effective tool for attracting attention, help to design new meanings and maintain a positive image of the event, and thus increase the effectiveness of online communications of the brand. An analysis of the possibility of promoting a cultural and leisure event through a blog shows that correctly selected blog content on the global Internet helps a lot in shaping the fullness and popularity of almost any such event.
Популярность культурно-досуговых мероприятий сегодня продолжает стремительно расти, а целевая аудитория событий увеличивается, что обусловливает актуальность изучения инструментов продвижения культурно-досуговых мероприятий. Статья посвящена исследованию продвижения культурно-досуговых мероприятий с помощью такого востребованного сегодня типа социальных медиа, как блог. В качестве материала исследования используются тексты, размещенные в блоге мероприятия «Sandarina Festival» – одной из крупнейших дизайнерских площадок УрФО, на которой представлены работы дизайнеров со всей страны. Чтобы показать, как блог может быть использован в качестве инструмента продвижения культурно-досугового мероприятия, автор анализирует тексты, опубликованные на официальном сайте культурно-досугового мероприятия «Sandarina Festival» в рубрике «Блог», выявляет их содержательные, структурные и прагматические особенности. Особое внимание в исследовании уделяется анализу репрезентации в текстах ключевых смыслов, продвигающих мероприятие. В итоге исследование позволяет выявить следующие ключевые смыслы, которые транслируются через тексты публикаций: «Польза мероприятия», «Статусность мероприятия», «Новизна и актуальность представленных товаров», «Интерес к фуд-индустрии», «Инстаграм как современная торговая площадка» и др. Автор показывает, как данные смыслы, призванные воздействовать определённым образом на ту или иную целевую аудиторию, находят выражение с помощью конкретных языковых единиц. В результате делается вывод о том, что в тексты в блоге являются эффективным инструментом привлечения внимания, помогают конструировать новые смыслы и поддерживать позитивный имидж мероприятия, а значит – увеличивать результативность интернет-коммуникаций бренда. Анализ возможности продвижения культурно-досугового мероприятия через блог показывает, что верно подобранное содержание блога в глобальной сети Интернет во многом помогает в формировании наполняемости и популярности практически любого подобного мероприятия.
Ключевые слова: CULTURAL AND RECREATIONAL ACTIVITIES
A BLOG THAT PROMOTES TEXT
INFORMATIVE FEATURES
PRAGMATIC FEATURES
KEY MEANINGS
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ, ПРОДВИГАЮЩИЙ ТЕКСТ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
КЛЮЧЕВЫЕ СМЫСЛЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77092
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41210849
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_51.pdf441,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.