Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77091
Название: Репутация российской металлургической продукции на рынках стран Центральной Азии
Другие названия: The Reputation of Russian Metallurgical Products in the Markets of Central Asian Countries
Авторы: Saidmagomedova, D.
Саидмагомедова, Д. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Саидмагомедова Д. С. Репутация российской металлургической продукции на рынках стран Центральной Азии / Д. С. Саидмагомедова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 230-236.
Аннотация: The countries of Central Asia were becoming increasingly involved in the globalization of the world economy; the markets of these countries are constantly evolving. In this context, they become interesting not only for longtime economic partners, but also for other players on the world market. The metallurgical industry is an interesting matter for research. It is a dynamic and perspective market in which, on the one hand, Russia's positions are historically strong, and on the other, the China is actively gaining momentum. In this way, there is a problem of building consumer’s loyalty and trust in the company from Central Asian customers for Russian manufacturers and distributors. This aspect must be taken into account when developing a communication strategy for the promotion of Russian companies in the market of metallurgical products in Central Asia. According to the author, the basis for such a strategy can be the well-established positive reputation of Russian metallurgical products among consumers in Central Asia. There was a survey of the opinion of residents of the Republic of Kazakhstan, the Republic of Uzbekistan and the Kyrgyz Republic who consume metal in order to establish the current status of the reputation of Russian metallurgical products among Central Asian consumers. These states were chosen from the point of view of the prospects for the development of their markets for the Russian metal trading company. The study was conducted by a poll method, the questionnaire was sent to the address by e-mail through the database of contacts provided by the company Special Metallurgy LLP. The directors of companies, employees of sales, supply, foreign trade, production departments, engineers, technical specialists, as well as persons using rolled metal for personal use took part in the study (N = 250). As a result of the research, it was revealed that Russian metal products have a positive reputation among Central Asian consumers and can be considered as a territorial product of Russia. We believe that the positive reputation of the product can be used as the basis of an effective communication strategy for promoting the metal trading company in the market of the designated region.
Государства Центральной Азии все больше вовлекаются в процессы глобализации мировой экономики, рынки этих стран постоянно развиваются. В этом контексте они становятся интересными не только для экономических партнеров, с которыми давно налажены связи, но и для других игроков мирового рынка. Интересным примером для исследования является металлургическая отрасль. Это растущий и перспективный рынок, на котором, с одной стороны, исторически сильны позиции России, а с другой, - активно набирает обороты такая страна как Китай. Поэтому для российских производителей и дистрибьюторов остро стоит проблема формирования потребительской лояльности и доверия к компании со стороны клиентов из стран Центральной Азии. Этот аспект обязательно нужно учитывать при разработке коммуникационной стратегии по продвижению российских компаний на рынке металлургической продукции Центральной Азии. Основой для такой стратегии, по мнению автора, может служить сформировавшаяся положительная репутация российской металлургической продукции среди потребителей Центральной Азии. Для того, чтобы установить актуальное состояние репутации российской металлургической продукции среди центральноазиатских потребителей, было проведено исследование мнения жителей Республики Казахстан, Республики Узбекистан и Кыргызской Республики, потребляющих металлопрокат. Эти государства были выбраны с точки зрения перспективности развития их рынков для российской металлоторгующей компании. Исследование проводилось методом опроса, анкета направлялась адресно по электронной почте по базе контактов, предоставленных компанией ТОО «Специальная металлургия». В исследовании приняли участие директора компаний, сотрудники отделов продаж, снабжения, ВЭД, производственных отделов, инженеры, технические специалисты, а также лица, использующие металлопрокат для личных нужд (N=250). В результате исследования было выявлено, что российская металлопродукция имеет положительную репутацию среди центральноазиатских потребителей и ее можно рассматривать как территориальный продукт России. Мы считаем, что положительная репутация продукта может быть использована в качестве основы эффективной коммуникационной стратегии для продвижения металлоторгующей компании на рынке означенного региона.
Ключевые слова: REPUTATION
POLL
METALLURGICAL PRODUCTS
CENTRAL ASIAN COUNTRIES
РЕПУТАЦИЯ
АНКЕТИРОВАНИЕ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
СТРАНЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77091
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41211333
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_50.pdf445,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.