Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77081
Название: The Study of the Applicability of the Principles of the American Advertising School in the Russian Society (Based on Expert Opinion)
Другие названия: Исследование применимости принципов американской школы рекламы в России (основаное на экспертном мнении)
Авторы: Bukrina, D.
Букрина, Д. Э.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Bukrina D. The Study of the Applicability of the Principles of the American Advertising School in the Russian Society (Based on Expert Opinion) / D. Bukrina // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 184-188.
Аннотация: The paper examines the principles of the American School of Advertising and opportunities of its use in Russia according to analysis of expert opinion. The relevance of the study is due to the increased influence of American advertising on dynamically developing Russian advertising, thus providing a promising and important area of study of the national advertising specifics, problems of adaptation of foreign experience to concrete cultural space. The purpose of the study is to identify the most suitable principles of the American school of advertising for the Russian culture based on the comparative analysis of expert opinion. The objective of the study is to show how cultural differences may affect the attractiveness of foreign advertising in another cultural space and find out whether advertising needs to be adapted for another culture. The article reveals the cultural values that are inherent in advertising in America and Russia. The article contains the analysis of expert opinion about the typical advertising in Russia and in America and the applicability of the principles of the American School of Advertising in Russia. The study contains differences and similarities in the perception of the American School of advertising by experts. As a result of the analysis, there were determined the degree of possibility of applying the principles of the American school of advertising in Russia.
В статье рассматриваются принципы американской школы рекламы и возможности их использования в России согласно исследованию экспертного мнения. Актуальность исследования обусловлена возросшим влиянием со стороны западной рекламы на динамично развивающуюся российскую рекламу, таким образом обеспечивая перспективную и важную область изучения национальной специфики рекламы, проблем адаптации иностранного опыта к данному культурному пространству. Цель данного исследования — определить наиболее подходящие принципы Американской школы рекламы для культуры России, основываясь на сравнительном анализе экспертного мнения. Задача исследования — показать, как культурные различия могут повлиять на привлекательность иностранной рекламы в другом культурном пространстве и выяснить, необходимо ли адаптировать рекламу для другой культуры. В статье выявлены культурные ценности, которые присущи рекламе Америки и России. Проанализировано мнение экспертов о типичной рекламе в России и в Америке, о применимости принципов Американской школы рекламы в России, выделены различия и сходства в восприятии Американской школы рекламы экспертами. В результате анализа была определена степень возможности применения принципов американской школы рекламы в России.
Ключевые слова: AMERICAN SCHOOL OF ADVERTISING
ADVERTISING PRINCIPLES
CULTURAL DIFFERENCES
ADAPTATION
EXPERT OPINION
АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА РЕКЛАМЫ
ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМЫ
КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
АДАПТАЦИЯ
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77081
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41211204
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_41.pdf305,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.