Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77063
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChevtaeva, N.en
dc.contributor.authorOgorodov, А.en
dc.contributor.authorЧевтаева, Н. Г.ru
dc.contributor.authorОгородов, А. С.ru
dc.date.accessioned2019-10-10T17:53:19Z-
dc.date.available2019-10-10T17:53:19Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЧевтаева Н. Г. Проектный подход в практике инновационного обучения / Н. Г. Чевтаева, А. С. Огородов // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 101-106.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2729-4 (т. 1)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2730-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77063-
dc.description.abstractThe article touches upon the problems of weak interconnection of projects initiated by organizations with strategic priorities of development of the subjects of the Russian Federation. The authors propose an algorithm for analyzing the problem situation, allowing to take into account the interests of all stakeholders. The implementation of the proposed algorithm helps to build communication between project developers and the project office in the region. It is emphasized that the methodology of the formulation of «project initiative» should be the standard of teaching students and trainees the basics of project management.en
dc.description.abstractВ статье затрагиваются проблемы слабой взаимосвязи инициируемых организациями проектов со стратегическими приоритетами развития субъектов Российской Федерации. Авторы предлагают алгоритм анализа проблемной ситуации, позволяющий учесть интересы всех заинтересованных сторон. Внедрение предложенного алгоритма способствует выстраиванию коммуникации разработчиков проекта с проектным офисом региона. Подчеркивается, что методика формулировки «проектной инициативы» должна быть стандартом обучения студентов и слушателей основам проектного управления.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectINITIATION OF THE PROJECTen
dc.subjectPROJECT MANAGEMENTen
dc.subjectINTEREST GROUPSen
dc.subjectИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТАru
dc.subjectПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectГРУППЫ ИНТЕРЕСОВru
dc.titleПроектный подход в практике инновационного обученияru
dc.title.alternativeThe Project Approach in the Practice of Innovative Learningen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date22.04.2019-23.04.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41186565-
local.description.firstpage101-
local.description.lastpage106-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_25.pdf454,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.