Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77047
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMorozova, M.en
dc.contributor.authorМорозова, М. В.ru
dc.date.accessioned2019-10-10T17:53:16Z-
dc.date.available2019-10-10T17:53:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМорозова М. В. Перспективы развития маркетинга транспортного рынка Свердловской области / М. В. Морозова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 187-190.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2731-7 (т. 2)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2730-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77047-
dc.description.abstractThe article discusses the prospects for the development of marketing of the transport market. The author notes that marketing activities aimed at improving the work of transport and accessibil-ity of territories should take into account the special impact of the external environment on the ability of transport companies to improve the quality of transport services for customers and increase their market share.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются перспективы развития маркетинга транспортного рынка. Автор отмечает, что маркетинговые мероприятия, направленные на совершенствование работы транспорта и доступности территорий, должны учитывать особое влияние внешней среды на способность транспортных предприятий повышать качество транспортных услуг для клиентов и увеличивать их долю на рынке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectORDER LOGISTICSen
dc.subjectTRANSPORT MARKETen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectЛОГИСТИКА ЗАКАЗОВru
dc.subjectТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОКru
dc.titleПерспективы развития маркетинга транспортного рынка Свердловской областиru
dc.title.alternativeThe Prospects of Marketing Development of the Transport Market of the Sverdlovsk Regionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date22.04.2019-23.04.2019-
local.contributor.studentМорозова, Мария Васильевнаru
local.description.firstpage187-
local.description.lastpage190-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2731-7_2_45.pdf388,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.