Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77025
Название: Entrepreneurship in Russia: Problems of its Development in Modern Economy
Другие названия: Предпринимательство в России: Проблемы его Развития в Современной Экономике
Авторы: Kacha, I.
Кача, Я.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Kacha I. Entrepreneurship in Russia: Problems of its Development in Modern Economy / I. Kacha // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 107-110.
Кача Я. Предпринимательство в России: Проблемы его Развития в Современной Экономике / Я. Кача // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 107-110.
Аннотация: The development of a robust small and medium-sized enterprise (SME) sector has been widely seen as important to Russiaís socio-economic transformation. This has been clear from state policies and rhetoric that claim to support the development of entrepreneurship and publicly advocate its importance. But however, the states didn’t follow up the words been said, this official support for the SME sector has been out of line with the patterns of entrepreneurial development from the ground up. Business people prolong facing the same obstacles they’ve been facing a decade ago in such spheres such as legislation, tax, accessing credit, as well as administrative barriers; all of this stop small and medium sized businesses from the successful development. The entrepreneurs themselves play a huge role in shaping and molding the SME sector, an understanding of entrepreneurs themselves and their experiences, attitudes, values and beliefs is required in order to understand the patterns and problems of entrepreneurial development. Yet notably, much of the existing literature has not attached a high degree of importance to the experiences of entrepreneurs in processes of development. This article addresses this gap in the literature by exploring the patterns and problems of entrepreneurial development from the perspective of entrepreneurs themselves. It asks the question: how have behaviour, attitudes, values and socio-cultural context impacted on the development of entrepreneurship? Qualitative ethnographic research methods were used to explore the experi-ences of entrepreneurs and their responses to the challenges of the Russian business environment in four regions of Russia: Moscow, Sverdlovsk, Tverí and Kaluga. Semistructured interviews were conducted with entrepreneurs as well as state officials and leaders of business associations. Involving a variety of individuals who have played a role in shaping the entrepreneurial process providedinsight into the attitudes, beliefs, perceptions and values towards entrepreneurship. This article found that the relationships that entrepreneurs form with other entrepreneurs, as well as with state officials and leaders of business associations are instrumental to understanding the patterns of behaviour of entrepreneurs and how these, in turn, shape entrepreneurial processes. It also finds that informal practices such as personal networks are integral strategies used by entrepreneurs to navigate the challenges of doing business in Russia. At the same time, this article concludes that these behaviours of entrepreneurs, which often occur in collusion with state officials and leaders of business associations, have subverted the integrity of the formal system and have contributed to a pattern of entrepreneurial development which has suffocated the potential and prosperity of the SME sector. The entrepreneurial process in Russia has thus been a complex mixture of successes and frustrations and the experiences of entrepreneurs are key to understanding this process.
Развитие надежного сектора малых и средних предприятий считается важным фактором социально-экономических преобразований в России. Это было ясно из государственной по-литики и дискуссии, которые утверждают, что поддерживают развитие предпринимательства и публично отстаивают его важность. Но, тем не менее, официальная поддержка сектора малого и среднего предпринмательства не соответствовала моделям развития предпринимательства с нуля. Деловые люди продолжают сталкиваться с теми же препятствиями, с которыми они сталкивались десять лет назад в таких сферах, как законодательство, налогообложение, доступ к кредитам, а также административные барьеры; все это мешает малому и среднему бизнесу успешно развиваться. Сами предприниматели играют огромную роль в формировании и формировании сектора малого и среднего предпринимательсьва, для понимания закономерностей и проблем развития предпринимательства требуется понимание самих предпринимателей и их опыта, взглядов, ценностей и убеждений. Тем не менее, примечательно, что большая часть существующей литературы не придает высокой степени важности опыту предпринимателей в процессах развития. Эта статья устраняет этот пробел в литературе, исследуя закономерности и проблемы развития предпринимательства с точки зрения самих предпринимателей. Здесь задается вопрос: как поведение, установки, ценности и социокультурный контекст повлияли на развитие предпринимательства? Методы качественного этнографического исследования были использованы для изучения опыта предпринимателей и их ответов на вызовы российской бизнес-среды в четырех регионах России: Москве, Екатеринбурге, Твери и Калуге. Полуструктурированные интервью были проведены с предпринимателями, а также с государственными чиновниками и лидерами бизнес-ассоциаций. Вовлечение различных людей, которые сыграли свою роль в формировании предпринимательского процесса, обеспечило понимание отношений, убеждений, восприятия и ценностей в отношении предпринимательства. Эта статья обнаружила, что отношения, которые предприниматели устанавливают с другими предпринимателями, а также с государственными чиновниками и лидерами деловых ассоциаций, способствуют пониманию моделей поведения предпринимателей и того, как они, в свою очередь, формируют предпринимательские процессы. Также установлено, что неформальные практики, такие как личные сети, являются неотъемлемой стратегией, используемой предпринимателями для решения проблем ведения бизнеса в России. В то же время в этой статье делается вывод о том, что такое поведение предпринимателей, которое часто встречается в сговоре с государственными чиновниками и лидерами деловых ассоциаций, подрывает целостность формальной системы и способствует модели развития предпринимательства, которая замедляет потенциал и процветание сектора малого и среднего предпринимательства. Таким образом, предпринимательский процесс в России представляет собой сложную смесь успехов и разочарований, и опыт предпринимателей является ключом к пониманию этого процесса.
Ключевые слова: ENTREPRENEURSHIP
RUSSIA
DEVELOPMENT
YOUNG
MODERN
OPPORTUNITIES
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
РОССИЯ
РАЗВИТИЕ
МОЛОДЕЖЬ
СОВРЕМЕННОСТЬ
ВОЗМОЖНОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77025
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
ISBN: 978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2731-7_2_25.pdf379,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.