Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77009
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУльянова, В. С.ru
dc.contributor.authorUlyanova, V. S.en
dc.date.accessioned2019-10-10T11:34:56Z-
dc.date.available2019-10-10T11:34:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationУльянова В. С. Использование цвета в фирменном стиле компании (на примере Tiffany & Co) / В. С. Ульянова // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара ( г. Екатеринбург, 13 –15 марта 2019 г. ). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2019. — С. 204-209.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0648-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77009-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрен фирменный цвет бренда Tiffany & Co: от истории создания до сегодняшних дней. Даётся толкование смешению цветов и их влиянию на целевую аудиторию. Каждый цвет в статье рассмотрен отдельно для более ясного понимания его влияния на человека.ru
dc.description.abstractThis article describes the corporate color of the brand Tiffany & Co: from the history of creation to the present day. An interpretation is given of color mixing and their influence on the target audience. Each color in the article is reviewed separately for a clearer understanding of the effect on a person.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательство УМЦ УПИ»ru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectФИРМЕННЫЙ ЦВЕТru
dc.subjectОТТЕНКИ СИНЕГОru
dc.subjectОТТЕНКИ ЗЕЛЁНОГОru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТАru
dc.subjectTIFFANY & COen
dc.subjectTIFFANY BLUEen
dc.subjectCORPORATE COLORen
dc.subjectSHADES OF BLUEen
dc.subjectSHADES OF GREENen
dc.subjectPSYCHOLOGY OF COLORen
dc.titleИспользование цвета в фирменном стиле компании (на примере Tiffany & Co)ru
dc.title.alternativeUsage of Colors in the Corporate Company’ s Styl (on the Example of Tiffany & Co)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date13.03.2019-15.03.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41146700-
local.contributor.studentУльянова, В. С.ru
local.description.firstpage204-
local.description.lastpage209-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0648-3_2019_33.pdf166,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.