Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76914
Title: Технологии обучения молодежи с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: Technologies of Education Youth with Special Health Needs
Authors: Yarutina, S. A.
Ярутина, С. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Ярутина С. А. Технологии обучения молодежи с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Ярутина // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12 декабря 2018 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 113-118.
Abstract: The article is devoted to inclusive education. Article contains study of problems of youth with disabilities. Author proposed technologies of work with youth with disabilities and reviewed inclusive education as one of the methods of socialization and adaptation youth with special health needs.
Статья посвящена инклюзивному образованию. Работа содержит описание проблем молодых людей с ограниченными возможностями здоровья. Автором предложены технологии работы с молодежью с ОВЗ, а также рассматривается инклюзивное образование как один из способов социализации и адаптации молодых людей с ОВЗ.
Keywords: МОЛОДЕЖЬ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
АДАПТАЦИЯ
YOUTH WITH SPECIAL HEALTH NEEDS
YOUTH WITH DISABILITIES
INCLUSIVE EDUCATION
ACCESSIBLE MEDIUM
SOCIALIZATION
ADAPTATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76914
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры»
Conference date: 12.12.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=40948387
ISBN: 978-5-7996-2735-5
Origin: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2735-5_2019_19.pdf459,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.