Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76906
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorGalaguzova, Yu.en
dc.contributor.authorГалагузова, Ю. Н.ru
dc.date.accessioned2019-10-03T10:24:03Z-
dc.date.available2019-10-03T10:24:03Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГалагузова Ю. Н. Действия и размышления: практическое обучение в области высшего образования / Ю. Н. Галагузова // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12 декабря 2018 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 69-76.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2735-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/76906-
dc.description.abstractThe proposed article reveals the basic approaches to practice-oriented education. Detail is revealed one of the approaches is associated with a change in the nature of lectures and seminars by holding practical classes on the basis of social institutions, the inclusion in the curriculum as lecturers of the staff of these institutions. This approach expands on the example of the social project «a creative laboratory for social inclusion», which was implemented in the social partnership FGBO in Ural State Pedagogical University «and NGO «Good cause», working with older people with mental disabilities. The main idea of this project was the formation of the students new competence, implying the willingness and ability to inclusive interaction. To realize this goal, the article contains authoring technology inclusive interaction where allocated stages and described in detail the contents of each of the stages.en
dc.description.abstractВ предлагаемой статье раскрываются основные подходы к практико-ориентированному образованию. Подробно раскрывается один из подходов, связанный с изменением характера лекционных и семинарских занятий за счет проведения практических занятий на базе социальных учреждений, включение в учебную программу в качестве лекторов сотрудников этих учреждений. Данный подход раскрывается на примере социального проекта «Творческая лаборатория социальной инклюзии», который был реализован в социальном партнерстве ФГБО ВО «Уральский государственный педагогический университет» и НКО «Благое дело», работающий со взрослыми людьми с ментальной инвалидностью. Основной идеей данного проекта явилось формирование у студентов новой компетенции, предполагающей готовность и способность к инклюзивному взаимодействию. Для реализации данной цели в статье приводится авторская технология инклюзивного взаимодействия, где выделены этапы и подробно описано содержание каждого из этапов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЭкстрабилити как феномен инклюзивной культуры. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕen
dc.subjectЛЮДИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРАen
dc.subjectЭКСТРАБИЛИТИen
dc.subjectINCLUSIVE INTERACTIONru
dc.subjectPEOPLE WITH DISABILITIESru
dc.subjectINCLUSIVE CULTUREru
dc.subjectEXTRABILITYru
dc.titleДействия и размышления: практическое обучение в области высшего образованияru
dc.title.alternativeActions and Reflections: Practical Training in Higher Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры»ru
dc.conference.date12.12.2018-
dc.identifier.doihttps://elibrary.ru/item.asp?id=40948662-
local.description.firstpage69-
local.description.lastpage76-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2735-5_2019_12.pdf476,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.