Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76251
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНархов, Д. Ю.ru
dc.contributor.advisorNarkhov, D. Yu.en
dc.contributor.authorГоляк, А. А.ru
dc.contributor.authorGoliak, A. A.en
dc.date.accessioned2019-08-16T08:13:56Z-
dc.date.available2019-08-16T08:13:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГоляк А. А. Технологии использования развивающего потенциала видеоигр для профилактики игрового расстройства молодежи Российской Федерации : магистерская диссертация / А. А. Голяк ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт физической культуры, спорта и молодежной политики, Кафедра организации работы с молодежью. — Екатеринбург, 2019. — 98 с. — Библиогр.: с. 75-83 (82 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/76251-
dc.description.abstractВ данном исследовании рассмотрены проблемы использования видеоигр современным обществом, а именно проблема регулирования игрового поведения молодежи. Цель исследования: разработка технологии регулирования игрового поведения молодежи на законодательном, институциональном, аппаратном и образовательном уровнях, а также в социальной сфере. В работе были использованы следующие методы исследования: статистический анализ, контент-анализ, эмпирический анализ, вторичный анализ, обобщение, систематизация, классификация. Результаты теоретических и практических исследований отражены в таблицах, рисунках (диаграммах), в приложениях. В приложении приведена разработанная типология жанров с описанием специфики жанра и таблицы, отражающие статистические данные исследования. Материалы ВКР носят выраженный практический характер и могут быть использованы при разработке лекционного курса «Профилактика игрового расстройства», при написании учебно-методических пособий. Материалы диссертации были апробированы на Международной молодежной научно-исследовательской конференции «Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость», научно-практической конференции «Максимовские чтения», I Международной научно-практической конференции «Наука нового поколения: конвергенция знаний, технологий, общества».ru
dc.description.abstractThis study addresses the problems of the use of video games by modern society, namely the problem of regulating the gaming behavior of young people. The purpose of the research: the development of technology to regulate the gaming behavior of young people at the legislative, institutional, apparatus and educational levels, as well as in the social sphere. The following research methods were used in this work: statistical analysis, content analysis, empirical analysis, secondary analysis, synthesis, systematization, classification. The results of theoretical and practical research are shown in tables, figures (diagrams), in applications. The appendix contains the developed typology of genres with a description of the specifics of the genre and a table reflecting the statistical data of the study. The thesis materials are of a pronounced practical nature and can be used in the process of development of a lecture course «Gaming disorder prevention» and teaching aids. The dissertation materials were approved at the International Youth Research Conference «Innovative potential of young people: social, environmental and economic sustainability», Scientific-practical Conference «Maximovskie chtenia», I International Scientific-practical Conference «Science of a new generation: the convergence of knowledge, technology, society».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectИГРАru
dc.subjectВИДЕОИГРАru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРАru
dc.subjectИГРОВОЕ РАССТРОЙСТВОru
dc.subjectМКБ–11ru
dc.subjectИГРОВЫЕ ПРИСТРАСТИЯru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectЦИФРОВАЯ МОЛОДЕЖЬru
dc.subjectИГРОВОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectРЕГУЛИРОВАНИЕ ИГРОВОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectGAMEen
dc.subjectVIDEO GAMEen
dc.subjectCOMPUTER GAMEen
dc.subjectGAMING DISORDERen
dc.subjectICD – 11en
dc.subjectGAMING ADDICTIONSen
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectDIGITAL YOUTHen
dc.subjectGAMING BEHAVIORen
dc.subjectREGULATION OF GAMING BEHAVIORen
dc.titleТехнологии использования развивающего потенциала видеоигр для профилактики игрового расстройства молодежи Российской Федерации : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeTechnology the use of development potential of video games to prevent gaming disorder young people of the Russian Federationen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт физической культуры, спорта и молодежной политикиru
dc.thesis.speciality39.04.03 - Организация работы с молодежьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра организации работы с молодежьюru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.a.goliak_2019.pdf2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.