Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76202
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШтина, А. И.ru
dc.contributor.authorНосков, В. Ю.ru
dc.date.accessioned2019-08-02T17:10:06Z-
dc.date.available2019-08-02T17:10:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШтина А. И. Модернизация комплексной информационной системы для службы технической поддержки пользователей ОЭП / А. И. Штина, В. Ю. Носков // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (TИМ’2019) с международным участием (Екатеринбург, 16–17 мая 2019 г.). — Екатеринбург: ООО АМК «День РА», 2019. — С. 333-337.ru
dc.identifier.isbn978-5-9908685-8-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/76202-
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена модернизации комплексной информационной системы службы технической поддержки пользователей ГБУ СО «Оператор электронного правительства». В данной теме рассматривается оптимизация распределения инцидентов, поступающих от пользователей информационных систем. Разработанная программа предназначена для использования в составе комплексной информационной системы службы технической поддержки ГБУ СО «ОЭП» Terrasoft Service Desk. Программный продукт позволяет сократить время, предназначенное на решения проблем пользователей, что приводит к повышению эффективности работы технической поддержки ГБУ СО «ОЭП». В статье представлено реализованное решение задачи оптимизации распределения инцидентов. Приведено описание алгоритма распределения.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the modernization of the integrated information system of the technical support service for users of the state-financed institution “Government Operator”. This topic discusses the optimization of the distribution of incidents received from users of information systems. The developed program is intended for use as part of an integrated information system of the technical support service of the state institution of public service Terrasoft Service Desk. The software product allows you to reduce the time dedicated to solving user problems, which leads to an increase in the efficiency of technical support of the state institution of state economic activity. The article discusses the algorithm and the implemented solution to the problem of optimizing the distribution of incidents. The description of the distribution algorithm is given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО АМК «День РА»ru
dc.relation.ispartofТеплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2019). — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЦИДЕНТОВ МЕЖДУ СПЕЦИАЛИСТАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИru
dc.subjectРАЗРАБОТКАru
dc.subjectТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКАru
dc.subjectTERRASOFT SERVICE DESKru
dc.subjectOLAPru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectSOFTWARE IMPLEMENTATION OF THE INCIDENT DISTRIBUTION ALGORITHM AMONG TECHNICAL SUPPORT SPECIALISTSen
dc.subjectDEVELOPMENTen
dc.subjectTECHNICAL SUPPORTen
dc.subjectDESK SERVICEen
dc.subjectOLAPen
dc.subjectINFORMATION SYSTEMSen
dc.titleМодернизация комплексной информационной системы для службы технической поддержки пользователей ОЭПru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Всероссийская научно-практическая конференциия студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве» (ТИМ’2019) с международным участиемru
dc.conference.date16.05.2019-17.05.2019-
local.description.firstpage333-
local.description.lastpage337-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tim_2019_070.pdf489,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.