Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76053
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPolikarpova, D.en
dc.contributor.authorПоликарпова, Д.ru
dc.date.accessioned2019-07-30T05:36:22Z-
dc.date.available2019-07-30T05:36:22Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПоликарпова Д. Документального кино не существует, но в каком смысле? / Д. Поликарпова // Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств : материалы международной научной конференции (Екатеринбург, 5 декабря 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 51-62.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2632-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/76053-
dc.description.abstractThe article attempts to rethink the basis of discussion on documentary films. Despite the fact that since the middle of XX century, most film theories have been trying to avoid clear definitions, constantly saying that there is no such thing as documentary films, the existing approaches do not really prove this thesis. It seems, that they just demonstrate viewer’s difficulties in trying to classify particular films. After analyzing the development of the theory, the author proposes to change the point of view and to judge the same problem from the position of the “cine-eye,” cinema in its autonomous mode, which does not assume the dominant position of human actors (director, viewer). Cinema is no longer understood as someone’s statement, opening up new possibilities for searching for essential characteristics.en
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка переосмыслить основания разговора о документальном кино. Несмотря на то, что с середины ХХ в. большинство кинотеорий стараются избежать четких определений, постоянно повторяя, что документального кино не существует, имеющихся теоретических подходов оказывается недостаточно, чтобы действительно доказать этот тезис, а не просто продемонстрировать сложности, возникающие в попытке классифицировать конкретные фильмы. Предложен взгляд на проблему с позиции «киноглаза» — кино в его автономном режиме, не предполагающем доминирующей позиции человеческих акторов (режиссера, зрителя). Кино перестает пониматься как чье-то высказывание, открывая новые возможности для поиска сущностных характеристик.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке гранта РФФИ № 18-011-00977 «Кластерная культура: исследовательские стратегии и философская аналитика».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectDOCUMENTARYen
dc.subjectFILM-THEORYen
dc.subjectCINE-EYEen
dc.subjectSTATEMENTen
dc.subjectPOST-DOCUMENTARYen
dc.subjectДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНОru
dc.subjectТЕОРИЯ КИНОru
dc.subjectКИНОГЛАЗru
dc.subjectВЫСКАЗЫВАНИЕru
dc.subjectПОСТДОКУМЕНТАЛЬНОСТЬru
dc.titleДокументального кино не существует, но в каком смысле?ru
dc.title.alternativeDocumentary does not exist, but in what sense?en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameThe International Scientific Conference "Documentation Space: the Mode of Existence of Cinematic Evidence"en
dc.conference.nameМеждународная научная конференция «Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств»ru
dc.conference.date05.12.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=39285587-
local.description.firstpage51-
local.description.lastpage62-
local.fund.rffi18-011-00977-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2632-7_007.pdf128,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.