Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/75971
Название: Современные технологии политического брендинга : магистерская диссертация
Другие названия: Modern technologies of political bramding
Авторы: Владимирова, В. В.
Vladimirova, V. V.
Научный руководитель: Ермаков, Ю. А.
Ermakov, I. A.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Владимирова, В. В. Современные технологии политического брендинга : магистерская диссертация / В. В. Владимирова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра политических наук. — Екатеринбург, 2019. — 111 с. — Библиогр.: с. 97-108 (91 назв.).
Аннотация: В данной работе автор подробно рассматривает теоретические аспекты феномена политический бренд, разграничивая его с понятиями «бренд», «имидж», «торговая марка», «политический имидж» и «политическая репутация». Исходя из объекта политического бренда и роста конкурентноспособности регионов и городов, автор выделяет территорию как перспективное направление политического брендинга. В условиях медиатизации и виртуализации политики и изменения поведения граждан социальные сети трансформируются в основной канал политической коммуникации. В связи с этим знания и навыки политического SMM, способствующие управлению данными сетями, становится определяющими в политическом маркетинге, в том числе и в политическом брендинге. Для применения теоретических воззрений автор рассмотрел Муниципальную программу «Екатеринбург – столичный город» на 2017-2020 годы с точки зрения определения основной идеи бренда территории, выбора целевой аудитории и характера предлагаемых мероприятий. Также автор проанализировал городские сообщества Екатеринбурга в социальной сети «Вконтакте», официальные страницы Е.В. Куйвашева и Е.В. Ройзмана. На основе изученного материала были выработаны основные положения по работе с социальными сетями в целях продвижения политического бренда территории.
The author of master's thesis describes in detail theoretical aspects of the political brand and demarcates it from terms like as “brand”, “image”, “trademark”, “political image” and “political reputation”. The writer defines territory as promise direction of political branding on the base of object of political brand and the growth of competition between regions and cities. Social networks transformed in the main channel of political communication in conditions of the mediatisation and virtualization politics and changing in the citizen's behavior. Thus, knowledge and skills of political SMM intended to management of these media are determinative instruments in political marketing and political branding. To apply the theoretical reflections were examined municipality’s program «Yekaterinburg – the capital city” for 2017-2020 in that describes the main idea of place branding, to choose of targeted audience and proposed format events. Also were analysis city groups (Yekaterinburg) in social media “Vkontakte”, E.V. Kuivashev’s and E.V. Roizman’s official accounts. Because of studied data developed the main rules with social networks for intended promoting political brand’s territory.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ БРЕНД
ТЕРРИТОРИЯ
SMM
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЕКАТЕРИНБУРГ
MASTER'S THESIS
POLITICAL BRAND
TERRITORY
SMM
SOCIAL NETWORKS
POLITICAL TECHNOLOGIES
YEKATERINBURG
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/75971
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.v.vladimirova_2019.pdf939,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.