Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/75949
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтроганов, Ю. Н.ru
dc.contributor.advisorStroganov, Yu. N.en
dc.contributor.authorЖелев, Д. Й.ru
dc.contributor.authorZhelev, D. I.en
dc.date.accessioned2019-07-26T08:21:38Z-
dc.date.available2019-07-26T08:21:38Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖелев, Д. Й. Повышение технико-эксплуатационных показателей и дорожной безопасности автомобильных поездов путем модернизации опорно-поворотных устройств : магистерская диссертация / Д. Й. Желев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт новых материалов и технологий, Кафедра подъемно-транспортных машин и роботов. — Екатеринбург, 2019. — 101 с. — Библиогр.: с. 84-87 (42 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/75949-
dc.description.abstractВ магистерской диссертации определены закономерности изменения тягово-эксплуатационных свойств и конструктивной безопасности автопоезда при модернизации тягово-сцепного устройства, уточнены методики определения параметров опорно-поворотного устройства с наклонной поворотной платформой, предложены конструкции тягово-сцепных устройств и представлены результаты испытаний масштабной модели автопоезда на ленточной конвейерной дорожке.ru
dc.description.abstractThis master thesis the regularities of the change of traction and the performance and structural safety of the trains when upgrading trailer hitch, refined methods of determining the parameters of support-rotating device with a tilted turntable and the proposed design of the hitch and the results of tests of scale model train on a conveyor track.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВОru
dc.subjectАВТОПОЕЗДru
dc.subjectУЛУЧШЕНИЕ АЭРОДИНАМИКИru
dc.subjectРАДИУС ПОВОРОТАЯru
dc.subjectМАНЕВРЕННОСТЬru
dc.subjectСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОЛУПРИЦЕПАru
dc.subjectНАКЛОН ОСИ ШКВОРНЯru
dc.subjectСТАБИЛИЗАЦИЯ КОЛЕСru
dc.subjectСТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВОru
dc.subjectМОМЕНТ СТАБИЛИЗАЦИИ КОЛЕСru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectTRAILER HITCHen
dc.subjectTRAILERen
dc.subjectIMPROVING AERODYNAMICSen
dc.subjectTURNING RADIUSen
dc.subjectMANOEUVRABILITY DRAWBAR TRAILERen
dc.subjectTHE TILT AXIS OF THE PIVOTen
dc.subjectSTABILIZING WHEELS OF THE STABILIZING DEVICEen
dc.subjectTHE TIME OF STABILIZATION WHEELSen
dc.titleПовышение технико-эксплуатационных показателей и дорожной безопасности автомобильных поездов путем модернизации опорно-поворотных устройств : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeImproving technical and operational performance and road safety of road trains by upgrading the pivoting devicesen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт новых материалов и технологийru
dc.thesis.speciality23.04.03 - Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовru
dc.contributor.subdepartmentКафедра подъемно-транспортных машин и роботовru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.i.zhelev_2019.pdf2,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.