Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/75949
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Строганов, Ю. Н. | ru |
dc.contributor.advisor | Stroganov, Yu. N. | en |
dc.contributor.author | Желев, Д. Й. | ru |
dc.contributor.author | Zhelev, D. I. | en |
dc.date.accessioned | 2019-07-26T08:21:38Z | - |
dc.date.available | 2019-07-26T08:21:38Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Желев, Д. Й. Повышение технико-эксплуатационных показателей и дорожной безопасности автомобильных поездов путем модернизации опорно-поворотных устройств : магистерская диссертация / Д. Й. Желев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт новых материалов и технологий, Кафедра подъемно-транспортных машин и роботов. — Екатеринбург, 2019. — 101 с. — Библиогр.: с. 84-87 (42 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/75949 | - |
dc.description.abstract | В магистерской диссертации определены закономерности изменения тягово-эксплуатационных свойств и конструктивной безопасности автопоезда при модернизации тягово-сцепного устройства, уточнены методики определения параметров опорно-поворотного устройства с наклонной поворотной платформой, предложены конструкции тягово-сцепных устройств и представлены результаты испытаний масштабной модели автопоезда на ленточной конвейерной дорожке. | ru |
dc.description.abstract | This master thesis the regularities of the change of traction and the performance and structural safety of the trains when upgrading trailer hitch, refined methods of determining the parameters of support-rotating device with a tilted turntable and the proposed design of the hitch and the results of tests of scale model train on a conveyor track. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | ru |
dc.subject | АВТОПОЕЗД | ru |
dc.subject | УЛУЧШЕНИЕ АЭРОДИНАМИКИ | ru |
dc.subject | РАДИУС ПОВОРОТАЯ | ru |
dc.subject | МАНЕВРЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОЛУПРИЦЕПА | ru |
dc.subject | НАКЛОН ОСИ ШКВОРНЯ | ru |
dc.subject | СТАБИЛИЗАЦИЯ КОЛЕС | ru |
dc.subject | СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | ru |
dc.subject | МОМЕНТ СТАБИЛИЗАЦИИ КОЛЕС | ru |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | TRAILER HITCH | en |
dc.subject | TRAILER | en |
dc.subject | IMPROVING AERODYNAMICS | en |
dc.subject | TURNING RADIUS | en |
dc.subject | MANOEUVRABILITY DRAWBAR TRAILER | en |
dc.subject | THE TILT AXIS OF THE PIVOT | en |
dc.subject | STABILIZING WHEELS OF THE STABILIZING DEVICE | en |
dc.subject | THE TIME OF STABILIZATION WHEELS | en |
dc.title | Повышение технико-эксплуатационных показателей и дорожной безопасности автомобильных поездов путем модернизации опорно-поворотных устройств : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Improving technical and operational performance and road safety of road trains by upgrading the pivoting devices | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Институт новых материалов и технологий | ru |
dc.thesis.speciality | 23.04.03 - Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра подъемно-транспортных машин и роботов | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_d.i.zhelev_2019.pdf | 2,91 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.