Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/75921
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРабинович, М. И.ru
dc.contributor.authorСтепанова, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorУман, А. И.ru
dc.contributor.authorRabinovich, M. J.en
dc.contributor.authorStepanova, E. Y.en
dc.contributor.authorUman A. I.en
dc.date.accessioned2019-07-24T12:29:50Z-
dc.date.available2019-07-24T12:29:50Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРабинович М. И. О технологии применения рейтинговой оценки во внутривузовской системе материального стимулирования преподавателей / М. И. Рабинович, Е. Ю. Степанова, А. И. Уман // Университетское управление: практика и анализ. — 2016. — № 104 (4). — С. 56-63.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/75921-
dc.description.abstractДанная статья является кейсом, который описывает опыт построения системы материального стимулирования научно-педагогических работников (НПР) Технологического института им. Н. Н. Поликарпова (входящего в состав Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева), раскрывает суть реализованных технологий по применению рейтинговой оценки профессиональной деятельности НПР во внутривузовской системе материального стимулирования работников. Актуальность создания в российских вузах систем материального стимулирования НПР возросла после перехода к новой системе оплаты труда в образовательной сфере, которая значительно расширила возможности стимулирования активности работников, что призвано способствовать поступательному росту их профессионального мастерства и, как следствие, повышению качества оказываемых образовательных услуг. Реализация дифференцированного подход к оплате труда НПР требует получения количественных оценок результатов их профессиональной деятельности. Для этих целей целесообразно использовать внутривузовскую рейтинговую систему, что стало традиционным для многих российских вузов. Целью написания данной работы является формирование технологии создания системы материального стимулирования работников вуза на основе рейтинговой оценки их профессиональной деятельности. Для достижения поставленной цели предложено использовать методы интерпретации рейтинговой информации, основанные на индивидуальных квалиметрических шкалах (индивидуальных для каждого рейтинг-листа). Применение предлагаемой технологии в рамках университетского менеджмента способствует созданию конкурентной среды и обеспечивает позитивные психолого-педагогические влияния внутривузовской системы материального стимулирования на рост профессионального уровня НПР и повышение их производственной активности. Практические рекомендации по созданию университетской системы материального стимулирования НПР включают в себя необходимость комплексного подхода при создании системы внутривузовского мониторинга, включающей сбор первичной информации о профессиональной деятельности работников, создание корректных методик рейтинговой оценки (на основе собираемых данных) и использование рейтинговой оценки в системе материального стимулирования на основе предложенной методики. Новым в предложенной нами технологии является метод интерпретации рейтинговых оценок НПР, использующий индивидуальные квалиметрические шкалы.ru
dc.description.abstractThis article falls under the case category and describes the experience of creating a financial stimulation system for teaching staff at the Technological Institute named after N. N, Polikarpov (part of Orel State University named after I.S. Turgenev), unveiling the gist of implemented technologies of rating evaluation of teaching staff professional activities in the intra-university system of staff material stimulation. The importance of creating teaching staff material stimulation has grown because of a shift towards new labor payment system in the educational sphere which has considerably broadened opportunities for stimulating employers’ activities, urging them to improve professional skills and therefore leading to higher quality of their educational services. Implementing differentiated approach to teaching staff salary requires quantitative evaluation of the results of their professional activities. In order to achieve that it is reasonable to use intra-university rating system which is a traditional practice for many Russian universities. The aim of this article is to form a technology for creating material stimulation system for university employees based on rating evaluation of their professional activities. In order to achieve the stated aim authors suggest using the methods of interpreting rating information based on individual qualimetric scales (individual for each rating list). The use of suggested technology in the framework of university management facilitates creation of competitive environment and ensures positive psychological and pedagogical influence of intra-university financial stimulation on the growth of teaching staff professional level and improvement of their activities. Practical recommendations on creating university system of financial stimulation for teaching staff requires complex approach in creating intra-university monitoring system that covers initial input on professional activities of employees, creation of correct rating evaluation scale (on the basis of collected data) and use of rating evaluation on the basis of suggested method. A new element in the suggested technology is the method of interpreting teaching staff rating evaluation using individual qualimetric scales.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2016. № 104 (4)ru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕru
dc.subjectОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯru
dc.subjectРЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИru
dc.subjectСИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯru
dc.subjectHIGHER EDUCATION INSTITUTIONen
dc.subjectEVALUATION OF LECTURER’S ACTIVITIESen
dc.subjectRATING SYSTEMen
dc.subjectINTERPRETATION OF THE RATING EVALUATIONen
dc.subjectBONUS SYSTEMen
dc.titleО технологии применения рейтинговой оценки во внутривузовской системе материального стимулирования преподавателейru
dc.title.alternativeAbout the use of technology of rating in the university system of material incentives for lecturersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/umj.2016.103.028-
local.description.firstpage56-
local.description.lastpage63-
local.issue104 (4)-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2016_4_56-63.pdf475,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.