Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/75896
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПантелеев, А. Ю.ru
dc.contributor.authorТрифонова, Т. С.ru
dc.contributor.authorPanteleev, A. Yu.en
dc.contributor.authorTrifonovа, T. S.en
dc.date.accessioned2019-07-24T12:29:47Z-
dc.date.available2019-07-24T12:29:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПантелеев А. Ю. Особенности интегрированного взаимодействия органов федерального казначейства и образовательных учреждений федерального уровня / А. Ю. Пантелеев, Т. С. Трифонова // Университетское управление: практика и анализ. — 2016. — № 104 (4). — С. 162-169.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/75896-
dc.description.abstractСтатья категорируется как обзор, носит описательно-ознакомительный характер в аспектах многопозиционного восприятия на примере практики работы Управления Федерального казначейства по Свердловской области и высших учебных заведений региона. Целью публикации является рассмотрение ключевых точек взаимодействия сторон в процессе реализации полномочий по кассовому обслуживанию образовательных учреждений федерального уровня. Изложение материала сопровождается приведением аналитических и статистических данных, описанием проблематики при интегрированном взаимодействии сторон в рамках учета и проведения операций на лицевых счетах вузов, открытых в органах Федерального казначейства. В ходе полемики, с учетом рассмотрения потребностей экономических субъектов, представлены отдельные предложения в области практического применения, требующие внесения изменений в действующие нормативные правовые акты или подлежащие разъяснению уполномоченных органов, в частности по вопросам применения бюджетной классификации Российской Федерации или возмещения расходов бюджетных учреждений.ru
dc.description.abstractThe article is a review and provides description of several aspects of multi-position perception using examples from the experience of Federal Treasury Administration of Sverdlovsk region and higher educational institutions of the region. The aim of the publication is to look into key interaction points in the process of executing cashier services for educational institutions on federal level. Material presentation is accompanied by analytical and historical data, description of problems in the process of integrated interaction of the parties during the process of reporting and transferring operations with university accounts at Federal treasury units. Having considered the needs of economic subjects, during the discussion authors present several suggestions concerning practical aspects requiring changes in the existing norms and legal rules or explanation from relevant authorities, particularly when it comes to applying budget classification of the Russian Federation or reimbursement of expenses incurred by budget institutions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2016. № 104 (4)ru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕru
dc.subjectЛИЦЕВОЙ СЧЕТru
dc.subjectКАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫru
dc.subjectСАНКЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectTHE FEDERAL TREASURY DEPARTMENT IN SVERDLOVSK REGIONen
dc.subjectEDUCATIONAL INSTITUTIONen
dc.subjectPERSONAL ACCOUNTen
dc.subjectCASH PAYMENTSen
dc.subjectVALIDATIONen
dc.titleОсобенности интегрированного взаимодействия органов федерального казначейства и образовательных учреждений федерального уровняru
dc.title.alternativeFeatures integrated interaction of the federal treasury bodies and educational institutions at the federal levelen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/umj.2016.103.038-
local.description.firstpage162-
local.description.lastpage169-
local.issue104 (4)-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2016_4_162-169.pdf336,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.