Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/75893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулешова, К. Г.ru
dc.contributor.authorЛобачева, А. В.ru
dc.contributor.authorKuleshova, K. G.en
dc.contributor.authorLobachyova, A. V.en
dc.date.accessioned2019-07-24T12:29:46Z-
dc.date.available2019-07-24T12:29:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКулешова К. Г. Система управления имущественным комплексом: принципы и инструменты / К. Г. Кулешова, А. В. Лобачева // Университетское управление: практика и анализ. — 2016. — № 104 (4). — С. 129-133.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/75893-
dc.description.abstractВ статье обоснована необходимость разработки программного комплекса, способного хранить и обрабатывать данные технических паспортов, периодически проводимых осмотров, произведенных либо планируемых текущих и капитальных ремонтах с указанием освоенных средств, предписаний контролирующих органов с указанием объема выполненных работ, текущее состояние объекта и прилегающей территории, содержащий рекомендации по дальнейшей эксплуатации объектов и позволяющий контролировать их выполнение. Целью разрабатываемого электронного технического паспорта является реализация автоматизированного информационного учета основных и второстепенных параметров здания. Данные электронного технического паспорта используются в целях организации надлежащей технической эксплуатации каждого из объектов имущественного комплекса образовательной организации; адресного планирования капитального и текущего ремонта; расчета затрат на содержание и ремонт общего имущественного комплекса образовательной организации, получения объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов; определения показателей энергетической эффективности; оптимизации затрат путем внедрения программы энергоэффективности и ресурсосбережения; определения экономической модели устойчивого развития образовательной организации. Обновление базы данных проводится не реже двух раз в год в период проведения плановых технических обследований (осмотров) объектов имущественного комплекса - весеннего и осеннего. Данная актуализация с указанием параметров физического износа конструктивных элементов и инженерных систем будут способствовать своевременному направлению необходимых финансовых и материальных средств на восстановление эксплуатационных показателей каждого конкретного объекта имущественного комплекса. Совершенствование механизмов принятия управленческих решений на основе применения электронного технического паспорта как инструмента автоматизированного информационного учета основных и второстепенных параметров здания позволит обеспечить условия для надежного функционирования и эффективного использования всех систем имущественного комплекса, поддерживающих деятельность университета.ru
dc.description.abstractThe article substantiates the need for a software system that can store and process data of technical certificates, periodic inspections made or planned current and capital repairs, with an indication of the resources requirements of regulatory bodies specifying the volume of work performed, the current state of the object and the surrounding area containing recommendations for the further operation of objects and allows you to monitor their implementation. The aim of developing an electronic data sheet is to implement automated information accounting major and minor building parameters. This electronic data sheet is used in order to provide adequate technical operation of each of the facilities of the property complex of the educational organization; address the planning overhaul and repair; calculation of costs for maintenance and repair of the educational organizations common property complex to obtain objective data on the volume of use of energy resources; determination of energy efficiency; cost optimization through the implementation of energy efficiency programs and resources; determining the economic model of sustainable development of the educational organization. Database Update shall be held not less than twice a year at the time of the planned technical surveys (inspections) facilities of the property complex - spring and fall. This updating of the parameters indicating the physical deterioration of the structural elements and engineering systems will contribute to the timely referral of the necessary financial and material resources to restore the operating characteristics of each individual object property complex. Improving mechanisms for management decision-making through the use of electronic data sheet, as a tool for automated information accounting major and minor parameters of the building, will provide the conditions for reliable operation and effective use of all the property complex of systems that support the activities of the University.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2016. № 104 (4)ru
dc.subjectPROPERTY COMPLEX CONTROL SYSTEM OF THE PROPERTY COMPLEXru
dc.subjectTHE PROPERTY COMPLEX MANAGEMENT TOOLSru
dc.subjectEDUCATIONAL ORGANIZATIONru
dc.subjectPROPERTY COMPLEX CONTROL SYSTEM OF THE PROPERTY COMPLEXen
dc.subjectTHE PROPERTY COMPLEX MANAGEMENT TOOLSen
dc.subjectEDUCATIONAL ORGANIZATIONen
dc.titleСистема управления имущественным комплексом: принципы и инструментыru
dc.title.alternativeControl system property complex: principles and toolsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/umj.2016.103.035-
local.description.firstpage129-
local.description.lastpage133-
local.issue104 (4)-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2016_4_129-133.pdf280,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.