Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/75836
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАгамирзян, И. Р.ru
dc.contributor.authorАтнашев, Т. М.ru
dc.contributor.authorЗиньковский, К. В.ru
dc.contributor.authorКлюев, А. К.ru
dc.contributor.authorЛешуков, О. В.ru
dc.contributor.authorПавлюткин, И. В.ru
dc.contributor.authorСавелёнок, Е. А.ru
dc.contributor.authorСафронов, П. А.ru
dc.date.accessioned2019-07-23T11:10:54Z-
dc.date.available2019-07-23T11:10:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationУниверситет Inc.: от академической корпорации к интеллектуальному производству / И. Р. Агамирзян, Т. М. Атнашев, К. В. Зиньковский, А. К. Клюев, О. В. Лешуков, И. В. Павлюткин, Е. А. Савелёнок, П. А. Сафронов // Университетское управление: практика и анализ. — 2018. — Том 22. — № 4. — С. 126-134.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/75836-
dc.description.abstractКонсерватизм академических структур очевиден. Однако не менее очевидно и внедрение корпоративных форм и стиля управления в вузах. В университетах и при университетах создаются проекты и компании, производящие интеллектуальные продукты и услуги. Спектр новой деятельности университетов простирается от медиапредпринимательства, туристической и культурной сферы до инжиниринга, землеустройства и фармакологических разработок. При этом обсуждение изменений в высшем образовании часто актуализирует конфликт сторонников менеджери-ализма и академической автономии: в какой мере корпоративные ценности академии можно сохранить, занимаясь бизнесом? В рамках предлагаемой дискуссии предложен иной разворот проблемы. Мы хотим обсудить, каким образом в условиях нарождающегося университетского бизнеса можно задать новое определение академической автономии, которое позволит высшим учебным заведениям не следовать пассивно в фарватере изменений социального порядка, а определять их. Для организации обсуждения было сформулировано несколько рамочных вопросов, которые задают не столько план высказываний, сколько тематическое поле. Это следующие вопросы: 1. Являются ли изменения, связанные с проникновением бизнеса и корпоративных подходов в вузы, устойчивым трендом? 2. Как связана академическая свобода и университетский бизнес в российском и мировом контексте? 3. Каковы приоритеты организационного проектирования в контексте проникновения в них бизнеса (на примере российских университетов)? 4. Какова позиция основных участников университетской жизни по отношению к этим изменениям?ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2018. Том 22. № 4ru
dc.titleУниверситет Inc.: от академической корпорации к интеллектуальному производствуru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage126-
local.description.lastpage134-
local.issue4-
local.volume22-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2018_4_126-134.pdf453,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.