Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/75820
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗагирова, Ф. Р.ru
dc.contributor.authorZagirova, F. R.en
dc.date.accessioned2019-07-23T11:10:51Z-
dc.date.available2019-07-23T11:10:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗагирова Ф. Р. Академическая неоднородность студентов и управление вузами: формирование исследовательской повестки / Ф. Р. Загирова // Университетское управление: практика и анализ. — 2018. — Том 22. — № 3. — С. 141-154.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/75820-
dc.description.abstractДанная статья призвана обратить внимание на такое явление, как академическая неоднородность студентов внутри вузов, и уточнить исследовательскую повестку по изучению данного феномена и его взаимосвязи с университетским управлением. Обзор существующей литературы и статистических данных на примере России позволил обозначить круг возможных причин для роста академической неоднородности в вузах и предложить базовые предпосылки для определения ее уровня. В статье впервые осуществляется анализ академической неоднородности как контекстуальной переменной и организационной характеристики вузов, обосновывается ее значимость для университетского управления. Автор также приводит круг теоретических рамок, через которые может быть проанализировано управление университетом в контексте высокой академической неоднородности. Продолжением данной работы станет более детальное исследование практик управления в вузах. Результаты данной работы могут быть использованы для расширения существующей повестки исследований в области высшего образования, а также для анализа и планирования деятельности конкретных университетов.ru
dc.description.abstractThis article is designed to draw attention to such phenomenon as academic diversity of students within universities and to specify the research agenda for studying this phenomenon and its relationship with university management. A review of existing literature and statistics on the example of Russia allows for a) identifying the range of possible reasons for the growth of academic diversity in higher education institutions, and b) offering basic prerequisites for defining its level. For the first time the article analyses the academic diversity as a contextual variable and the organizational characteristic of higher education institutions, and justifies its significance for university governance and management. The author also provides a range of theoretical framework through which university governance can be analysed in the context of high academic diversity. The continuation of this work will be a more detailed study of universities management practices. The results of this work can be used to expand the current research agenda in the field of higher education, as well as to analyse and plan the activities of certain universities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2018. Том 22. № 3ru
dc.subjectACADEMIC DIVERSITYen
dc.subjectMASSIFICATIONen
dc.subjectUNIVERSITY GOVERNANCE UNDER DIVERSITYen
dc.subjectUNIVERSITY STRATEGIESen
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ НЕОДНОРОДНОСТЬru
dc.subjectМАССОВИЗАЦИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ВУЗАМИ В УСЛОВИЯХ НЕОДНОРОДНОСТИru
dc.subjectСТРАТЕГИИ УНИВЕРСИТЕТОВru
dc.titleАкадемическая неоднородность студентов и управление вузами: формирование исследовательской повесткиru
dc.title.alternativeAcademic Diversity and University Governance: the Formation of a Research Agendaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2018.03.033-
local.description.firstpage141-
local.description.lastpage154-
local.issue3-
local.volume22-
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UM_2018_3_141-154.pdf758,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.