Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74906
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorCalaborudin, A. V.en
dc.contributor.authorRadchenko, R. V.en
dc.contributor.authorКалабурдин, А. В.ru
dc.contributor.authorРадченко, Р. В.ru
dc.date.accessioned2019-07-17T05:20:46Z-
dc.date.available2019-07-17T05:20:46Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКалабурдин А. В. Особенности высшего энергетического образования в испанских вузах / А. В. Калабурдин, Р. В. Радченко // Энерго- и ресурсосбережение. Энергообеспечение. Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии. Атомная энергетика: материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной памяти профессора Данилова Н. И. (1945–2015) – Даниловских чтений (Екатеринбург, 10–14 декабря 2018 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2018. — С. 240-247.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/74906-
dc.description.abstractThe paper reviewed the specifics of energy engineering enducation in two prestigious universities of Spain (Universitat Politecnica de Catalunya & Universitat de Barcelona). Both universities were found to employ a number of practices of interest to improve teaching and learning, particularly at Ural Power Engineering Institute of Ural Federal University.en
dc.description.abstractВ работе рассмотрены особенности подготовки инженеров-энергетиков в двух престижных университетах Испании. В обоих университетах был обнаружен целый ряд особенностей обучения, представляющих некоторый интерес для совершенствования методов преподавания, в частности, в УралЭНИН УрФУ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofЭнерго- и ресурсосбережение. Энергообеспечение. Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии. Атомная энергетика. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectENERGY ENGINEERING EDCATIONen
dc.subjectPROJECT-BASED LEARNINGen
dc.subjectPROBLEM-BASED LEARNINGen
dc.subjectSTUDENT-CENTERED PEDAGOGYen
dc.subjectCARBON-FREE ENERGYen
dc.subjectSUSTAINABLE ENERGYen
dc.subjectUNIVERSITAT POLITECNICA DE CATALUNYAen
dc.subjectUNIVERSITAT DE BARCELONAen
dc.subjectВЫСШЕЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectБЕЗУГЛЕРОДНАЯ ЭНЕРГЕТИКАru
dc.subjectУСТОЙЧИВАЯ ЭНЕРГЕТИКАru
dc.subjectПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАТАЛОНИИru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТ БАРСЕЛОНЫru
dc.titleОсобенности высшего энергетического образования в испанских вузахru
dc.title.alternativeSPECIFICS OF ENERGY ENGINEERING EDUCATION IN SPANISH UNIVERSITIESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященная памяти профессора Данилова Н. И. (1945–2015) — Даниловские чтения «Энерго- и ресурсосбережение. Энергообеспечение. Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии. Атомная энергетика»ru
dc.conference.date10.12.2018-14.12.2018-
local.description.firstpage240-
local.description.lastpage247-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ersps_2018_052.pdf673,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.