Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74062
Название: Модели использования онлайн-курса «Инженерная механика» в образовательном процессе вузов России
Другие названия: MODELS OF USING THE ONLINE COURSE "ENGINEERING MECHANICS" IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF RUSSIAN UNIVERSITIES
Авторы: Берестова, С. А.
Мисюра, Н. Е.
Митюшков, Е. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: ИТОО УрФУ
Библиографическое описание: Берестова С. А. Модели использования онлайн-курса «Инженерная механика» в образовательном процессе вузов России / С. А. Берестова, Н. Е. Мисюра, Е. А. Митюшков // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 25-30.
Аннотация: The paper presents the experience of introducing three models of using the online course "Engineering Mechanics" in the educational process at Russian universities. The online course consists of original digital content: lecturers, the base of educational tasks, simulators, tests and homework, practical examples and videos, a unique software product - an interactive simulator and other educational materials and fully covers the main sections of the fundamental discipline "Theoretical Mechanics" which is basic in engineering education. This discipline (3-9 credit units) is included practically in all curricula of integrated groups of training students in the field of "Engineering, technology and technical sciences". All presented models are tested with full-time students. The introduction of digital educational technologies has made it possible to maximize efficiency in achieving educational results. The performance of students who studied using the online course is higher than of those who studied with the traditional lecture and seminar learning model.
В работе приводится опыт внедрения трех моделей использования онлайн-курса «Инженерная механика» в образовательном процессе вузов России. Онлайн-курс состоит из оригинального цифрового контента: конспекта лекций, базы учебных заданий, тренажеров, тестовых и домашних заданий, практических примеров и демонстрационных видеоматериалов, уникального программного продукта – интерактивного тренажера и других учебных материалов и полностью покрывает основные разделы фундаментальной дисциплины «Теоретическая механика», которая базовой в инженерном образовании. Практически во всех учебных планах образовательных программ укрупненных групп направлений подготовки из области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» включена данная дисциплина объемом от 3 до 9 зачетных единиц. Все представляемые модели апробированы со студентами очной формы обучения. Внедрение технологий цифрового образования позволило максимально повысить эффективность в достижении результатов обучения. Успеваемость студентов, которые обучались с использованием в учебном процессе онлайн- курса, выше, чем при традиционной лекционно-семинарской модели обучения.
Ключевые слова: DIGITAL EDUCATION
ONLINE COURSE
TRAINING MODEL
MIXED EDUCATION
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОНЛАЙН-КУРС
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
СМЕШАННАЯ ФОРМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74062
Конференция/семинар: Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019
Дата конференции/семинара: 24.04.2019-26.04.2019
Источники: EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edcrunch_2019_005.pdf656,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.