Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/74059
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шашмурина, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-26T13:03:56Z | - |
dc.date.available | 2019-06-26T13:03:56Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Шашмурина Е. В. Метод проектов как необходимая педагогическая технология в вузовском обучении центениалов / Е. В. Шашмурина // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 147-152. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/74059 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the project method as the most promising, aimed at forming professional competencies of students of generation Z. A comparative characteristic of competencies of a University graduate, characteristic of traditional and innovative pedagogical technologies is offered. In conclusion, it is said that introducing the new education system should be gradual, non-violent neither for the teacher nor for the student. It should be considered that not for all disciplines such a system will be convenient and effective. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается метод проектов как наиболее перспективный, направленный на формирование профессиональных компетенций у студентов поколения центениалов. Предлагается сравнительная характеристика компетенций выпускника вуза, получаемых в процессе обучения при традиционных и инновационных педагогических технологиях. В качестве вывода указывается, что внедрение новой системы образования должно происходить постепенно, ненасильственно ни для преподавателя, ни для студента, учитывая, что не для всех дисциплин такая система будет удобной и эффективной. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ИТОО УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | A PROJECT METHOD | en |
dc.subject | GENERATION OF CENTENNIAL | en |
dc.subject | COMPETENCE OF GRADUATES | en |
dc.subject | A TRADITIONAL EDUCATIONAL TECHNOLOGY | en |
dc.subject | COGNITIVE COMPETENCE | en |
dc.subject | NON-COGNITIVE COMPETENCIES | en |
dc.subject | МЕТОД ПРОЕКТОВ | ru |
dc.subject | ПОКОЛЕНИЕ ЦЕНТЕНИАЛОВ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА | ru |
dc.subject | ТРАДИЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | НЕКОГНИТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.title | Метод проектов как необходимая педагогическая технология в вузовском обучении центениалов | ru |
dc.title.alternative | PROJECT METHOD AS A NECESSARY PEDAGOGICAL TECHNOLOGY IN UNIVERSITY TRAINING CENTENTIALS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019 | ru |
dc.conference.date | 24.04.2019-26.04.2019 | - |
local.description.firstpage | 147 | - |
local.description.lastpage | 152 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edcrunch_2019_025.pdf | 538,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.