Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШашмурина, Е. В.ru
dc.date.accessioned2019-06-26T13:03:56Z-
dc.date.available2019-06-26T13:03:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШашмурина Е. В. Метод проектов как необходимая педагогическая технология в вузовском обучении центениалов / Е. В. Шашмурина // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 147-152.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/74059-
dc.description.abstractThe article deals with the project method as the most promising, aimed at forming professional competencies of students of generation Z. A comparative characteristic of competencies of a University graduate, characteristic of traditional and innovative pedagogical technologies is offered. In conclusion, it is said that introducing the new education system should be gradual, non-violent neither for the teacher nor for the student. It should be considered that not for all disciplines such a system will be convenient and effective.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается метод проектов как наиболее перспективный, направленный на формирование профессиональных компетенций у студентов поколения центениалов. Предлагается сравнительная характеристика компетенций выпускника вуза, получаемых в процессе обучения при традиционных и инновационных педагогических технологиях. В качестве вывода указывается, что внедрение новой системы образования должно происходить постепенно, ненасильственно ни для преподавателя, ни для студента, учитывая, что не для всех дисциплин такая система будет удобной и эффективной.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИТОО УрФУru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectA PROJECT METHODen
dc.subjectGENERATION OF CENTENNIALen
dc.subjectCOMPETENCE OF GRADUATESen
dc.subjectA TRADITIONAL EDUCATIONAL TECHNOLOGYen
dc.subjectCOGNITIVE COMPETENCEen
dc.subjectNON-COGNITIVE COMPETENCIESen
dc.subjectМЕТОД ПРОЕКТОВru
dc.subjectПОКОЛЕНИЕ ЦЕНТЕНИАЛОВru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ВУЗАru
dc.subjectТРАДИЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectНЕКОГНИТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleМетод проектов как необходимая педагогическая технология в вузовском обучении центениаловru
dc.title.alternativePROJECT METHOD AS A NECESSARY PEDAGOGICAL TECHNOLOGY IN UNIVERSITY TRAINING CENTENTIALSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameГлобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019ru
dc.conference.date24.04.2019-26.04.2019-
local.description.firstpage147-
local.description.lastpage152-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edcrunch_2019_025.pdf538,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.