Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74056
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСелезнева, И. С.ru
dc.contributor.authorНейн, Ю. И.ru
dc.contributor.authorКостерина, М. Ф.ru
dc.date.accessioned2019-06-26T13:03:55Z-
dc.date.available2019-06-26T13:03:55Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСелезнева И. С. Возможности проектного обучения для направления «Химическая технология» / И. С. Селезнева, Ю. И. Нейн, М. Ф. Костерина // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 124-128.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/74056-
dc.description.abstractThe article considers the problem of using project training in technical fields "Chemical technology" and "Biotechnology" that can be implemented only at the level of projects and aimed at solving professional problems. The implementation of these problems involves increasing the student’s knowledge for deeper understanding the studied subject. It is ensured by applying known methods and tools that results in raising the general level of students’ training, developing their universal and professional competencies, as well as increasing motivation and involvement in the process of mastering the chosen special disciplines.en
dc.description.abstractПоказано, что использование проектного обучения по техническим направлениям «химическая технология» и «биотехнология» может реализовываться только на уровне проектов, направленных на решение профессиональных задач, выполнение которых предполагает увеличение объема знаний студента для более глубокого понимания изучаемого предмета, и обеспечивается применением известных имеющихся методов и инструментов, что повышает общий уровень подготовки обучающихся, развивает их универсальные и профессиональные компетенции, а также повышает мотивированность и вовлеченность в процесс освоения выбранных специальных дисциплин.|ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИТОО УрФУru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectPROJECT TRAININGen
dc.subjectTECHNICAL DISCIPLINESen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleВозможности проектного обучения для направления «Химическая технология»ru
dc.title.alternativeOPPORTUNITIES OF PROJECT TRAINING FOR THE DIRECTION "CHEMICAL TECHNOLOGY"en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameГлобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019ru
dc.conference.date24.04.2019-26.04.2019-
local.description.firstpage124-
local.description.lastpage128-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edcrunch_2019_022.pdf447,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.