Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72449
Название: Brand loyalty as a phenomenon of customer‘s behavior: the theoretical aspect
Авторы: Даххан, А.
Dahhan, A.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Dahhan A. Brand loyalty as a phenomenon of customer‘s behavior: the theoretical aspect / A. Dahhan // Индустриальное развитие региона и мира: история и современность: сборник материалов Всероссийской научной конференции, 19-20 октября 2018 г., Екатеринбург, УрФУ. — Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ, 2019. — С. 296-304.
Аннотация: Brand loyalty is a key issue for marketing managers, and companies regard it as one of its final objectives which strive to achieve it. This interest in brand loyalty is reflected in the academic literature. Therefore, this article examines some of academic literature and introduces a general review of the main points on brand loyalty.
Ключевые слова: BRAND LOYALTY
BEHAVIORAL LOYALTY
ATTITUDINAL LOYALTY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72449
Конференция/семинар: Всероссийская научная конференция «Индустриальное развитие региона и мира: история и современность»
Дата конференции/семинара: 19.10.2018–20.10.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=38309596
ISBN: 978-5-8295-0639-1
Источники: Индустриальное развитие региона и мира: история и современность. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0639-1_38.pdf331,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.