Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/72059
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorWassiljewa, A. W.de
dc.contributor.authorKorneeva, L. I.de
dc.contributor.authorВасильева, А. В.ru
dc.contributor.authorКорнеева, Л. И.ru
dc.date.accessioned2019-05-23T15:47:17Z-
dc.date.available2019-05-23T15:47:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВасильева А. В. Реализация метода CLIL в российских высших учебных заведениях / А. В. Васильева, Л. И. Корнеева // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 252-257.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-441-3-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/72059-
dc.description.abstractIn diesem Artikel werden die Besonderheiten und Varianten der Anwendung des CLIL-Ansatzes erforscht, der schon lange an den ausländischen Hochschulen eingeführt wird. Der CLIL-Ansatz wird vom Autor als eine der erfolgreichsten und effektivsten methodischen Modelle für den berufsorientierten Fremdsprachenunterricht bewertet. Es wird auch die Erfahrung beschrieben, wie der CLIL-Ansatz an den russischen Universitäten eingeführt wurde. Es werden auch die Grundsätze beschrieben, die bei der Organisation des Bildungsprozesses beachtet werden sollten. Fremdsprachen werden heute nicht mehr als Ziel des Lernens betrachtet, sondern als Mittel der Erweiterung des Fachwissens.de
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются особенности и варианты реализации метода CLIL, который на протяжении многих лет внедряется в зарубежных университетах. Метод CLIL оценивается автором как одна из наиболее успешных и эффективных методологических моделей обучения профессионально-ориентированному языку. В статье также описывается опыт применения метода CLIL в российских университетах. Также описаны принципы, которым следует следовать при организации учебного процесса. Иностранный язык больше не рассматривается как цель обучения, а как средство расширения знаний и умений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isodeen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectCLIL-ANSATZde
dc.subjectFREMDSPRACHMETHODIKde
dc.subjectBERUFSORIENTIERTE FREMDSPRACHEde
dc.subjectHOCHSCHULBILDUNGde
dc.subjectFACHÜBERGREIFENDES LEHRENde
dc.subjectМЕТОД CLILru
dc.subjectМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleCLIL im russischen Hochschulsystemde
dc.title.alternativeРеализация метода CLIL в российских высших учебных заведенияхru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date18.04.2019-
local.description.firstpage252-
local.description.lastpage257-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-441-3_2019_045.pdf257,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.