Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71971
Название: Psychological difficulties in adaptation of the international students in the Ural Federal University
Другие названия: Психологические сложности адаптации иностранных обучающихся в Уральском федеральном университете
Авторы: Pogodayeva, D. A.
Bozhko, E. M.
Погодаева, Д. А.
Божко, Е. М.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Погодаева Д. А. Психологические сложности адаптации иностранных обучающихся в Уральском федеральном университете / Д. А. Погодаева, Е. М. Божко // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 645-650.
Аннотация: Featuring a highly developed multilingual and international environment, in the last years UrFU has attracted many international students. This paper presents the results of a research aimed at identifying the consequences of the introduction of psychological assistance and support service for international students and teachers. The paper also analyses and discusses the main problems in the adaptation of international students, and the situation with this in UrFU and its consequences. The results are presented in charts. Being an international student, one of the authors provides an opinion on the situations and confirms most of the given issues. The paper also emphasizes the importance of maintaining psychological health. Description is given of the problem of students' ignoring their own psychological health and the main vectors of development of the university to solve this problem. As a result, the importance of the work of the psychological assistance service for the university is proved.
Обладая высокоразвитой полиязычной и интернациональной средой, в последнее время УрФУ привлекает большое количество иностранных студентов. В данной статье приведены результаты исследования, направленного на выявление последствий введения службы психологической помощи и поддержки для иностранных обучающихся и преподавателей в университете. В статье рассмотрены и проанализированы основные проблемы в адаптации иностранных студентов, уделено внимание ситуации, сложившейся в УрФУ, а также ее последствиям. Результаты приведены в диаграммах. Являясь иностранным студентом, один из авторов статьи делится своим мнением о данных проблемах и подтверждает их значимость. Авторы выделяют важность сохранения психологического здоровья. Освещена проблема неосведомленности студентов о важности бережного отношения к своему психологическому здоровью. Выделены основные векторы развития университета, вследствие чего, доказана важность работы службы психологической помощи в стенах УрФУ.
Ключевые слова: EDUCATION
PSYCHOLOGICAL ASSISTANCE
ADAPTATION
INTERNATIONAL STUDENTS
ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
АДАПТАЦИЯ
ИНОСТРАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71971
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 18.04.2019
ISBN: 978-5-91256-441-3
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-441-3_2019_114.pdf321,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.