Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71942
Название: Медийные проекты современности
Другие названия: Media Projects of Modernity
Авторы: Яковлева, Е. Л.
Iakovleva, E. L.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Яковлева Е. Л. Медийные проекты современности / Е. Л. Яковлева // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 2. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 119-122.
Аннотация: Объектом исследования стали медиапроекты, пользующиеся популярностью у массовой аудитории. Посвященные актуальным темам текучей современности, они обращаются к тактикам манипулирования. В их основе заложен властный характер информации. Тиражируясь в социокультурном пространстве, информация способствует субъекции. Но большинство медиапроектов современности не структурируют личность, а усугубляют ее страхи, нервозность и раздражительность.
The object of the study are media projects that are popular with mass audiences. Dedicated to current topics of fluid modernity, they turn to tactics of manipulation. They are based on the imperious nature of information. Replicating in the sociocultural space, information contributes to the subjection. But the majority of modern media projects do not structure the personality, but aggravate its fears, nervousness and irritability.
Ключевые слова: МЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ
МАНИПУЛЯЦИЯ
ВНУШЕНИЕ
ВЛАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ
СУБЪЕКЦИЯ
MEDIA PROJECT
MANIPULATION
SUGGESTION
IMPERIOUS NATURE OF INFORMATION
SUB-SECTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71942
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института»
Дата конференции/семинара: 25.04.2019–26.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37643590
ISBN: 978-5-7996-2593-1
978-5-7996-2595-5
Источники: Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2595-5_2_30.pdf155,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.