Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71926
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮмашева, Н. В.ru
dc.contributor.authorYumasheva, N. V.en
dc.date.accessioned2019-05-16T11:50:08Z-
dc.date.available2019-05-16T11:50:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЮмашева Н. В. Практика и перспективы использования мультимедийных технологий в детско-юношеских печатных изданиях / Н. В. Юмашева // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 2. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 61-65.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2593-1-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2595-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/71926-
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика социальных функций ювенильной журналистики, особое внимание уделяется растущей роли интернет-СМИ. Автор описывает образовательную деятельность ювенильных СМИ, характеризует их роль в формировании у подростков профессиональных компетенций. Статья знакомит читателя с практикой использования в печатном издании мультимедийных технологий, которые делают газету привлекательнее для читателя и значительно расширяют диапазон медиаобразовательной деятельности ювенильной редакции. Автор представляет опыт краевой детско-юношеской газеты «САМИ» (Россия, Алтайский край), а также наиболее значительные результаты ее деятельности.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the specific of the social functions of juvenile journalism, particular attention is paid to the growing role of Internet media. The author describes the educational activities of juvenile media, characterizes their role in the formation of professional competencies in adolescents. The article introduces the reader to the practice of using multimedia technologies in the printed edition, which makes the newspaper more attractive to the reader and significantly expands the range of media educational activities of the juvenile edition. The author presents the experience of the regional children and youth newspaper «SAMI» (Russia, Altai Krai), as well as the most significant results of its activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectЮВЕНИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ СМИru
dc.subjectМЕДИАОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ЖУРНАЛИСТИКИru
dc.subjectJUVENILE JOURNALISMen
dc.subjectCHILDREN’S AND YOUTH MEDIAen
dc.subjectMEDIAen
dc.titleПрактика и перспективы использования мультимедийных технологий в детско-юношеских печатных изданияхru
dc.title.alternativePractice and Prospects of Using Multimedia Technologies in Children's and Youth Print Mediaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института»ru
dc.conference.date25.04.2019–26.04.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=37639649-
local.description.firstpage61-
local.description.lastpage65-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2595-5_2_15.pdf158,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.