Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/71926
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Юмашева, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Yumasheva, N. V. | en |
dc.date.accessioned | 2019-05-16T11:50:08Z | - |
dc.date.available | 2019-05-16T11:50:08Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Юмашева Н. В. Практика и перспективы использования мультимедийных технологий в детско-юношеских печатных изданиях / Н. В. Юмашева // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 2. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 61-65. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2593-1 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2595-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/71926 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается специфика социальных функций ювенильной журналистики, особое внимание уделяется растущей роли интернет-СМИ. Автор описывает образовательную деятельность ювенильных СМИ, характеризует их роль в формировании у подростков профессиональных компетенций. Статья знакомит читателя с практикой использования в печатном издании мультимедийных технологий, которые делают газету привлекательнее для читателя и значительно расширяют диапазон медиаобразовательной деятельности ювенильной редакции. Автор представляет опыт краевой детско-юношеской газеты «САМИ» (Россия, Алтайский край), а также наиболее значительные результаты ее деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the specific of the social functions of juvenile journalism, particular attention is paid to the growing role of Internet media. The author describes the educational activities of juvenile media, characterizes their role in the formation of professional competencies in adolescents. The article introduces the reader to the practice of using multimedia technologies in the printed edition, which makes the newspaper more attractive to the reader and significantly expands the range of media educational activities of the juvenile edition. The author presents the experience of the regional children and youth newspaper «SAMI» (Russia, Altai Krai), as well as the most significant results of its activities. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | ЮВЕНИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА | ru |
dc.subject | ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ СМИ | ru |
dc.subject | МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ЖУРНАЛИСТИКИ | ru |
dc.subject | JUVENILE JOURNALISM | en |
dc.subject | CHILDREN’S AND YOUTH MEDIA | en |
dc.subject | MEDIA | en |
dc.title | Практика и перспективы использования мультимедийных технологий в детско-юношеских печатных изданиях | ru |
dc.title.alternative | Practice and Prospects of Using Multimedia Technologies in Children's and Youth Print Media | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института» | ru |
dc.conference.date | 25.04.2019–26.04.2019 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=37639649 | - |
local.description.firstpage | 61 | - |
local.description.lastpage | 65 | - |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2595-5_2_15.pdf | 158,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.