Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71925
Название: Фотожурналистика в эпоху цифровых перемен и глобализации информационного пространства
Другие названия: Photojournalism in the Era of Digital Change and the Globalization of the Informational Space
Авторы: Шимолин, В. И.
Shimolin, V. I.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Шимолин В. И. Фотожурналистика в эпоху цифровых перемен и глобализации информационного пространства / В. И. Шимолин // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 2. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 58-61.
Аннотация: Фотожурналистика в цифровой трансформации медийного поля нового столетия придерживается важнейших принципов классической журналистики. Распространению фотографии и фотожурналистики в странах Европы и США способствовали назревшие экономические и социально-политические причины. При этом иллюстрирование периодических изданий становилось выгодным бизнесом, средством приложения капитала. Не изменилась коммерческая составляющая массмедиа и в современном мультимедийном пространстве. Состояние и развитие фотожурналистики в XXI в. автор рассматривает с позиций гуманистических традиций, в неразрывной связи с процессом познания и отражения объективной реальности, как пропаганду духовных, нравственных и моральных ценностей.
Photojournalism in the digital transformation of the media field of the new century adheres to the most important principles of classical journalism. The spread of photography and photojournalism in Europe and the USA was promoted by pressing economic and socio-political reasons. At the same time, the illustration of periodicals became a profitable business, a means of capital investment. The commercial component of mass media has not changed in the modern multimedia space either. The author considers the state and development of photojournalism in the XXI century from the standpoint of humanistic traditions, in close connection with the process of cognition and reflection of objective reality, as the propaganda of spiritual, ethical and moral values.
Ключевые слова: ФОТОЖУРНАЛИСТИКА
ПРОПАГАНДА
МАССМЕДИА
ПУБЛИЦИСТИКА
ГУМАНИЗМ
ДУХОВНОСТЬ
ОБРАЗНАЯ ПУБЛИЦИСТИКА
PHOTOJOURNALISM
PROPAGANDA
MASS MEDIA
JOURNALISM
HUMANISM
SPIRITUALITY
FIGURATIVE JOURNALISM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71925
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института»
Дата конференции/семинара: 25.04.2019–26.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37639648
ISBN: 978-5-7996-2593-1
978-5-7996-2595-5
Источники: Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2595-5_2_14.pdf156,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.