Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/71923
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сиваш, Д. С. | ru |
dc.contributor.author | Sivash, D. S. | en |
dc.date.accessioned | 2019-05-16T11:50:07Z | - |
dc.date.available | 2019-05-16T11:50:07Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Сиваш Д. С. Этапы становления документального кино как вида искусства / Д. С. Сиваш // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 2. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 50-54. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2593-1 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2595-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/71923 | - |
dc.description.abstract | Документальное кино как вид искусства формировалось в течение достаточно длительного периода. Сам кинематограф, совершая свои первые шаги с документальных кадров, сначала устремился к подражанию, а потом уже стал формировать ткань нового искусства. В статье мы рассмотрим основные этапы становления документального фильма, как не просто средства отражения действительности, а как самостоятельного вида искусства. Наш путь пройдет от братьев Люмьер до Дзиги Вертова. А также мы поймем основные мотивы авторов первой документалистики. | ru |
dc.description.abstract | Documentary film as a kind of art was forming over a fairly long period. The cinema itself making its first steps with documentary footage, first rushed to imitation, and then began to form the fabric of new art. In the article we will consider the main stages of the documentary film formation as not just a mean of reflecting reality, but as an independent art form. Our path will pass from the Lumiere brothers to Dziga Vertov. Also we will gain an understanding about the basic motives of the authors of the first documentary. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО | ru |
dc.subject | КИНЕМАТОГРАФ | ru |
dc.subject | СМИ | ru |
dc.subject | DOCUMENTARY | en |
dc.subject | CINEMA | en |
dc.subject | MEDIA | en |
dc.title | Этапы становления документального кино как вида искусства | ru |
dc.title.alternative | The Stages of Development of Documentary Film as an Art Form | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института» | ru |
dc.conference.date | 25.04.2019–26.04.2019 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=37639645 | - |
local.description.firstpage | 50 | - |
local.description.lastpage | 54 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2595-5_2_12.pdf | 161,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.