Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71919
Название: Фреймы действенности журналистских выступлений в российской медиасфере
Другие названия: Frames of the Effectiveness of Journalistic Performances in the Russian Media Sphere
Авторы: Кадырова, Г. Х.
Kadyrova, G. Kh.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кадырова Г. Х. Фреймы действенности журналистских выступлений в российской медиасфере / Г. Х. Кадырова // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 2. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 38-41.
Аннотация: Данная статья посвящена фреймам действенности журналистских выступлений в российской медиасфере. Действенность как форма результативности была зафиксирована документально в советской прессе. Именно с этого момента начинают формироваться медиафреймы, определяющие структурное и содержательное наполнение категории действенности журналистских выступлений. В советских изданиях медиафреймы были выражены в рубриках и страницах действенности. В настоящее время действенность имеет ценностное значение для представителей медийной отрасли и занимает важное место в коммуникативно-культурной памяти аудитории и социальных институтов.
This article is devoted to the frames of the effectiveness of journalistic performances in the Russian media sphere. The effectiveness as a form of productivity was documented in the Soviet press. It is from this moment that media frames began to form, defining the structural and substantive content of the effectiveness category of journalistic performances. In the Soviet newspapers media frames were expressed in rubrics and pages of the effectiveness. Currently, the effectiveness has a value for representatives of the media industry and occupies an important place in the communicative and cultural memory of the audience and social institutions.
Ключевые слова: ДЕЙСТВЕННОСТЬ ЖУРНАЛИСТСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЖУРНАЛИСТИКИ
РУБРИКИ
МЕДИАФРЕЙМ
EFFECTIVENESS OF JOURNALISTIC PERFORMANCES
PRODUCTIVITY OF JOURNALISM
RUBRICS
MEDIA FRAME
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71919
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института»
Дата конференции/семинара: 25.04.2019–26.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37639642
ISBN: 978-5-7996-2593-1
978-5-7996-2595-5
Источники: Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2595-5_2_09.pdf155,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.