Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71905
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХарланова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorHarlanova, J. V.en
dc.date.accessioned2019-05-16T11:50:04Z-
dc.date.available2019-05-16T11:50:04Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationХарланова Ю. В. Использование социальных сетей как платформы для журналистской деятельности / Ю. В. Харланова // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 1. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 139-142.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2593-1-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2594-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/71905-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальному вопросу современной журналистики, связанному с использованием социальных сетей в работе журналиста. Автор освещает положительные и отрицательные стороны влияния «цифровых» возможностей на журналистскую деятельность. В статье приводятся примеры использования социальных сетей «ВКонтакте» и Instagram в работе журналиста. Автор делает вывод о том, что в настоящее время суть журналистской деятельности сводится к двум функциям: влиянию на сознание людей и продвижению рекламных продуктов. Потребность человека в информационном потоке, которую удовлетворяет журналистика, заставляет его в современном обществе впитывать одновременно и часть другой, необъективной, внушаемой информации.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the topical issue of modern journalism related to the use of social networks in the work of a journalist. The author highlights the positive and negative aspects of the impact of «digital» opportunities for journalism. The article provides examples of the use of social networks VKontakte and Instagram in the work of a journalist. The author concludes that the essence of journalistic activity is reduced to two functions: influence on people’s minds and promotion of advertising products. The need of a person for the information flow, which is satisfied by journalism, makes him absorb a part of the other, not objective, suggestible information at the same time in modern society.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subject«ЦИФРОВЫЕ» ВОЗМОЖНОСТИru
dc.subjectСКРИНШОТ-ЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectИНФОПОВОДru
dc.subjectJOURNALISMen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectDIGITAL CAPABILITIESen
dc.subjectSCREEN­SHOT-JOURNALISMen
dc.subjectNEWSWORTHY EVENTen
dc.titleИспользование социальных сетей как платформы для журналистской деятельностиru
dc.title.alternativeUsing Social Networks as a Platform for Journalistic Activitiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института»ru
dc.conference.date25.04.2019–26.04.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=37639651-
local.description.firstpage139-
local.description.lastpage142-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2594-8_1_34.pdf173,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.