Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/68837
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коротков, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Михайлов, И. Д. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов, Э. Ж. | ru |
dc.contributor.author | Korotkov, Vladimir Aleksandrovich | en |
dc.contributor.author | Mikhajlov, Igor Dmitrievich | en |
dc.contributor.author | Agafonov, Ehduard Zhorzhevich | en |
dc.date.accessioned | 2019-04-11T18:37:01Z | - |
dc.date.available | 2019-04-11T18:37:01Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/68837 | - |
dc.description.abstract | SUBSTANCE: invention relates to metallurgy and may be used in slag-pot transfer car repair. Bores are drilling one crack edges and crack welding groove is performed. Crack is welded in several layers by semiautomatic welding machine at 350-500 A with welded bead joint downed relative of welding groove edges. Build-up metal is upset-forged layer by layer. Zone of fusion between welded bead joint and main metal is upset-forged to remove back side of root seam to be, then, penetrated. EFFECT: lower labor input, higher quality. | en |
dc.description.abstract | Изобретение относится к ремонту чаш шлаковоза и может найти использование в металлургической промышленности. Выполняют засверливание отверстий по краям трещины и щелевую ее разделку. Заваривают трещину в несколько слоев сварочным полуавтоматом на токе 350-500А с занижением облицовочного валика относительно кромок разделки. Послойно проковывают наплавленный металл. Осуществляют проковку зоны сплавления облицовочного валика с основным металлом и удаляют обратную сторону корневого шва с последующей его проваркой. Технический результат заключается в снижении трудоемкости ремонта без ухудшения качества сварки. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation | http://www.fips.ru/Archive/PAT/2012FULL/2012.01.10/DOC/RUNWC1/000/000/002/438/847/DOCUMENT.PDF | fips |
dc.relation | http://www1.fips.ru/wps/PA_FipsPub/res/Doc/IZPM/RUNWC1/000/000/002/438/847/%D0%98%D0%97-02438847-00002/document.pdf | fips |
dc.subject | PATENT | en |
dc.subject | INVENTION | en |
dc.subject | ПАТЕНТ | ru |
dc.subject | ИЗОБРЕТЕНИЕ | ru |
dc.title | Способ ремонта чаши шлаковоза | ru |
dc.title.alternative | Method of Slag-Pot Transfer Car Repair | en |
dc.type | Patent | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/patent | en |
dc.identifier.rsi | 37483798 | - |
local.patent.datepriotity | 2010-11-01 | - |
local.patent.number | 2438847 | - |
local.patent.owner | Общество с ограниченной ответственностью "Композит" | ru |
local.patent.type | Патент на изобретение | ru |
local.patent.country | RUS | en |
Располагается в коллекциях: | Патенты и изобретения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2438847.pdf | 175,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | |
2438847_full.pdf | 122,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.