Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗюзев, А. М.ru
dc.contributor.authorКостылев, А. В.ru
dc.contributor.authorПотоскуев, С. Ю.ru
dc.contributor.authorZjuzev, A. M.en
dc.contributor.authorKostylev, A. V.en
dc.contributor.authorPotoskuev, S. Ju.en
dc.date.accessioned2019-04-11T18:36:08Z-
dc.date.available2019-04-11T18:36:08Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/68539-
dc.description.abstractFIELD: electrical engineering.SUBSTANCE: proposed method that can be used to control systems incorporating frequency converter with off-line voltage inverter and induction motor operating into mechanisms handling alternating cyclic load (deep-well pimps, crank gear drive mechanisms, and the like) involves automatic correction of motor speed as function of voltage deviation in dc current section from maximal permissible value which makes it possible to dispense with energy dissipating and rectifying devices affording recuperation mode.EFFECT: reduced cost and maintenance charges, enhanced operating reliability.1 cl, 1 dwg.en
dc.description.abstractИзобретение относится к области электротехники и может быть использовано при управлении системами «преобразователь частоты с автономным инвертором напряжения - асинхронный двигатель» (ПЧ-АД), работающими на механизмы с циклической знакопеременной нагрузкой (штанговые глубинные насосы, механизмы с кривошипно-шатунными приводами и т.п.). Техническим результатом является снижение стоимости, эксплуатационных расходов и повышение надежности работы. Способ уравновешивания вращающего момента приводного двигателя кривошипно-шатунного механизма предусматривает автоматическую коррекцию скорости двигателя в функции отклонения напряжения в звене постоянного тока от максимально допустимого, что исключает применение устройств рассечения энергии и выпрямителей, обеспечивающих режим рекуперации. 1 ил.ru
dc.language.isoruen
dc.relationhttp://www.fips.ru/Archive/PAT/2005FULL/2005.09.20/DOC/RUNWC2/000/000/002/260/898/DOCUMENT.PDFfips
dc.relationhttp://www.fips.ru/Archive/PAT/2007FULL/2007.04.27/DOC/RUNWC2/000/000/002/260/898/document.pdffips
dc.subjectPATENTen
dc.subjectINVENTIONen
dc.subjectПАТЕНТru
dc.subjectИЗОБРЕТЕНИЕru
dc.titleСпособ уравновешивания вращающего момента приводного двигателя кривошипно-шатунного механизмаru
dc.title.alternativeMETHOD FOR BALANCING CRANK-GEAR DRIVE MOTOR TORQUEen
dc.typePatenten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/patenten
dc.identifier.rsi37968274-
local.patent.datepriotity2003-08-26-
local.patent.number2260898-
local.patent.ownerГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный технический университет-УПИ"ru
local.patent.typeПатент на изобретениеru
local.patent.countryRUSen
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2260898.pdf192,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
2260898_full.pdf119,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.